про литературу. Я старый человек, очень занятый своими картинками, мне кажется иногда, что я продвигаюсь, хотя не могу объяснить, куда 🙂 а временами так не кажется, просто тупо стараюсь изо всех сил, по смутным своим желаниям «усилить и улучшить, но цельности не нарушать»… И рад, что до сих пор сохранил свои пристрастия и интересы. Прозу я пишу 2-3 месяца в году, по 1-2 часа в день, то есть редко, хотя и довольно быстро, если наконец соберусь писать. Что скрывать, я давно почти ничего не читаю, иногда абзац-другой, если мне очень уж посоветует жена 🙂
А со мной пытаются спорить о литературе умные люди — не надо вовлекать меня в споры, я сразу готов признать, что ничего в прозе не понимаю, и что совсем не искушенный читатель. Я помню две-три книжки из детства, они вошли в мою психику, как органичная часть внутренней структуры (я атеист, и не люблю слово «душа», а люблю — «структура» или «макроструктура»…) остальное я все быстрей и быстрей забываю.
………………..
Утром сотру, поскольку к журналу этот пост не относится, письмо писать лень, кому нужно, прочтет, и всё.
прошу не задавать сложных вопросов: 14 комментариев
Обсуждение закрыто.
Сезанн и Рогинский сделали это своими картинками, а не словами 🙂
Деклараций хватает и без нас.
правильно, поэтому ваши тексты и ценны, сейчас об этих вещах крайне редко говорят по делу
Зачем определения? Вообще-то, это называется — проза, поскольку ритмическая структура у меня скрыта и сеть редка 🙂
А что касается остального, то о себе ничего определенного сказать не могу, в этом плане уж точно 🙂
На счёт тенденции рвать не знаю, а вот на счёт тенденции холодно иронизировать и относится к миру цинично- это я вижу. У вас работы не цыничны, не спесивы и не ироничны. Они драматичны. А драматизм- по большому счёту патетичен и созидателен. А Цинизм разрушает, он сейчас повсюду.
Ваши картины, портреты животных совсем не проза — поэзия. Разве вы не чуете?
Это самое сейчас важное в культуре — установление связей, поскольку существует сильная тенденция, разрушительная, связи рвать. Потому мне в живописи так дорог Миша Рогинский, хотя как !чистый художник» он небольшой, живописный талант у него не так уж велик. Он сумел перекинуть мостик между несколькими течениями в современности и прошлым живописи. Когда-то такую штуку сделал Сезанн, который в живописном отношении, конечно, выше.
Жалко. Я делаю журнал, в котором изображения каким-то непонятным образом но связаны со словами. Это выясняется потом, когда я все это копирую и читаю целиком, скажем, за 1-2 года. Поэтому я не бросаю ЖЖ — нашел для себя форму связи между прозой и изображениями, для меня это самое ценное — установление связей. А эти тексты — это меня реальность иногда выбивает из колеи. Я эту реальность терпеть не могу, и в конкретном смысле, и в «философском».
Но если просят оставить, я оставляю, хотя не могу понять, зачем — то, что в пишу в этих заметках, банально.
Не стирайте ничего. Жалко вам что ли? Пусть будет.
И мне.
Мне тоже жаль, что стираете «временное». оно очень живое, такого мало — и не только в жж.
Не могу понять, почему не стирать 🙂 Давайте, я что-нибудь напишу другое, ведь это запись не содержит ничего нового, на мой взгляд. Мне кажется, такие временные записи должны стираться, ведь мой журнал довольно узкий, он посвящен всякого рода разработкам картинок и некоторым коротким текстам, которые я стараюсь с картинками ассоциировать. Просто я привык отвечать на письма моментально, потом я легко забываю. И я пишу в ЖЖ потому что вкладка у меня постоянно открыта. Тогда я помню, что надо вот на письмо ответить, здесь стираю, на почте пишу ответ. Проблемы с памятью. Говорят у тех, у кого она была слишком хороша, такие вещи бывают чаще 🙂
Не стирайте пожалуйста..
Олег, как же не стирать, если столько видно… 🙂
Иногда мне присылают прозу, чтобы почитал. Почему-то людям кажется, что если сам пишешь, то можешь как-то помочь другому с написанием. Это не так.
не стирайте, пожалуйста, запись эту, так как в ней много выражено смыслов! и виден характер и это ценно!