Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
М-да…хорошо излагаете. И -нет, я не рисую кистью. Словами люблю. Разбрасываюсь.Так что никакой техники нет и согласно моему образу жизни вряд ли будет. Но техника и материалы интересны. Сангина, масло и всякое такое. Сравниваю.Может, результат общения с художниками..кто его знает.
Картина — это и есть адекватность «с точки зрения автора» 🙂 Какая же еще может быть точка зрения в авторской вещи?
Тем-то искусство и отличается от науки, которая ищет «объективной адекватности», то есть, истины для всех. Законы Ньютона Вы не можете отрицать, даже если очень захотите 🙂 А вот красива картинка или нет — это Ваше личное дело. Автор может сказать — «это то, что мне адекватно», то есть, это его точность. А «сделать зрителю красиво» — этим автор не занимается, это зритель уж смотрит и выбирает то, что ему кажется красивым. Скажем, мне нравятся женщины Рубенса — это уже мое личное дело, тут до единого мнения не достучишься :-))
А что техника? — она значения не имеет 🙂 Если Вы сами рисуете, то у Вас своя техника. Вообще, вопрос техники надуманный. Художник не тот, кто «владеет техниками» — а тот, кто видит 🙂
Я бы вас слегка поправила…ммм…автору хочется адекватности с его точки зрения. Понятие-то растяжимое. Куда хотят, туда и растягивают.
Красота разве в головах? Начинается с глаз…в отражении мира.. у всякого по-разному.
Для меня автопортрет Леонардо, к примеру — образец красоты . Но я не встречала сторонников такого же мнения. А впрочем, и не искала.
Какая-то демагогия получилась?
Вот чувствую — не удержусь, за технику начну спрашивать. Это допускается?
Лучше,конечно, в сообщениях присылать такие вопросы, пока не знаю как. могу лишь отвечать.
Спасибо. Но красота — это то, что рождается в головах зрителей (или не рождается), а автору хочется точности и адекватности выражения, и только 🙂
Умение видеть красоту в обыденном…и останавливать к тому же…/далее — невразумительно приятная гамма чувств на эту тему/