Только для ЖЖ (из проб)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Только для ЖЖ (из проб): 6 комментариев

  1. О, спасибо! Мне очень приятно и интересно получить такой подарок. Обязательно позвоню Эвелине.
    Когда-то Вы прислали Ивану свой автопортрет. Мы с ним каждый день «встречаемся». А теперь еще и голос. Хорошо.

  2. Татьяна, у меня должна появиться книжечка с миниатюрами «Кукисы», и есть DVD-диск с записями — я читаю миниатюры, некоторые рассказики и повесть «Остров». Дисков немного, и они представляют собой «исходник», то есть не очищенный профессионалом диск. Но видимо я это сделать не могу, так что смирился и сделаю 10-20 копий. Сколько-то будет у Эвелины Ракитской и у Аси Флитман есть. Я бы хотел Вам подарить, я напишу Эвелине, чтобы Вам диск оставила, а Вы позвоните ей
    8-962-904-46-18
    Вы ведь в Москве и как-нибудь сможете диск получить. С уважением Дан

  3. Критик мой прав, мне кажется, — несколько жестковато. Я вообще не сторонник фотографической дотошности, педантизма, резкости во всех деталях, в художественном отношении такие изображения проигрывают живописи. Цель при любом начале, любой техникой — одна, сделать живое теплое изображение, но на этом пути разные трудности — у тех, кто с самого начала предпочитает размытые пятна — это трудности согласования их разнообразия, а если начинать с фотоизображения, то там борьба с «идиотизмом оптики», обладающей абсолютной памятью. Техника сейчас замечательная, и это важно, если хотите «схватить» птицу в полете, но часто техн. совершенство мешает, если Вас интересует в изображениях другое. Для меня в изображениях самым важным, а может единственно важным, является то, что можно назвать одним словом — это СОСТОЯНИЕ. Передача внутреннего состояния средствами любых изобразительных техник.
    С тех пор как фотография стала цифровой, появилось огромное кол-во возможностей обработки. Резкость в том числе. Обычно я предпочитаю обрабатывать локально, кусками, пятнами. В ЖЖ иногда вывешиваю разные попытки — шаг вправо, шаг влево…

  4. нет того «спокойствия» , «уравновешенности», — «лукавства» что обычно у Вас есть.

    глазу неспокойно.

    зы

    без обид.

Обсуждение закрыто.