//////////////
Попробуем вот так…
Осознаю, осознаю, что это мало кому интересно, с учетом предыдущего изображения, но меня интересуют (сильно), те, кому все-таки интересно.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Re: это интересно только художнику
согласен.
если меня спросят, — кто лучше Дан писатель, или Дан художник, я боюсь сойду с ума.
ЗЫ
я впервые прочел ваши вещи, картин не видя, только потом мои друзья вывели на Вас в изобразительный пласт.
Это очень сильно, быть одновременно сильным художником, и сильным писателем. Это же несовместимость, и ни как уж не _комплиментары_
Энтропия меж ними равна 1(единице).
Но ведь так есть , значит скажем ЖЖ ,- С П А С И Б О
Re: это интересно только художнику
Наверное я как человек реагирую (хотя редко читаю и слушаю о себе 🙂 — но на меня НЕ влияют мнения, и это не из-за какой-то исключительной твердости, а от сосредоточенности внимания на своем — я многое в жизни пропускаю «мимо ушей», {{в этом меня женщины часто упрекали :-)))}}
Невыносимости Вашей не вижу, и не чувствую. Насчет неудобоваримости — это серьезный разговор.
Обычно, чаще, скажем так, художник стремится выставить лучшее, и не показать ложные ходы, тупики и варианты. Вопрос, конечно, кому это нужно, да? У меня нет иллюзии, что это нужно многим. В общем, это интересно мне самому, потому что — самоисследование. А помещение в ЖЖ — от привычки писать, записывать, а сюда проще всего. Самоисследование, скажем так. Верно вот что- это от возраста. В молодости есть страх, хочется показаться лучше, чем ты есть или хотя бы показать лучшее. Это проходит, наверное уже думаешь — да черт с ним, что есть, то есть…
В этом есть и российская черта — западный художник еще и сам себе рекламщик, а у нас не принято, и в литературе есть такая же беспощадность к себе.
В общем, тема не для ЖЖ, и не для коротких комментов.
Еще — время. раньше находились после смерти художника(писателя) люди, который кропотливо копались, старались разобраться — ценилось наследие, и умело отбиралось лучшее, ведь у каждого мастера есть лучше и хуже. Теперь или забвение — или выволакивание на прилавок и того, что автор завещал не печатать(показывать)
Поэтому, возможно, автор стремится дать свою версию, больше чем раньше. Чтобы потом не растаскивали по частям со своими трактовками в угоду времени, как мы это сейчас видим — сочинить свое трудно, так возьмем Чехова или кого еще постарей, и переставим в современность
это интересно только художнику
у меня тоже есть картины, лет тридцать, нет — сорок назад у меня руки зачесались.
и никто меня не учил, я много читал, причем профф. литературы, — как медицинские атласы тела, так и философию всех направлений.
Но не могут идти мои работы в сравнение к Вашим, у меня как, — взял и намалевал, или стих пишу сразу, без обработок, без подгона, как на душу ложится.
Не от лени. Я так живу, быстро и может быть безолаберно. Но это моё.
С вашим вопросом в этом комменте знаком, имею доступ к двум «кухням» друзей художников-дизайнеров. И знаком с ними последние тридцать лет. Чуть меньше.
но Ваши инсталяции никогда меня не оставляют спокойным. И дело не в том, что мне нужно докопаться где содержание.
Нет, харизматически я такой же как Вы, иначе у меня не было бы так много друзей интеллигентов, артистов и художников, иных старше меня на декаду и больше.
а вам известно, что это значит.
Так что моя оценка Вам может быть не интересна, если я вот так раскрылся.
Спасибо большое, за то что терпите меня. Я порою бываю не выносим.
*:О)
Re: спасибо за внимание!
не скажу, что мне не понятно — «нравится-не нравится». и не понимаю Вас, если не обижаетесь, что за защита такая, не верю что Вы «толстокожий» — не видел ни одного ваятеля с защищенным ЭГО.
Видел как друзья художники дерутся, отстаивая, или обвиняя.
Если так, и это правда, что Вы способны не реагировать на критику ваших работ, то я Пас.
Вы сильный, это видно, исподволь. Упрямый и честный, до противного порой. Но и это не всё.
Вы имеете свойство давать воспринимать неудобоваримое, при том не оставляя чувства (к Вам) что это априорно , априорно к правильному мироощущению, а не миропрозябанию. (словом запутался)
С уважением,amigo
спасибо за внимание!
Тут ведь дело не в том — «нравится — не нравится», (и на это тоже не обижаются, дело обычное) а в том, представляет ли интерес сопоставление таких довольно близких картинок, или это интересно только художнику, значит, «кухня». Художника в сущности развивает не что-то там глобальное, а вот такие кропотливые сопоставления — «сильней — слабей». Я не раз убеждался, что зрителю это все равно, он ищет в изображениях содержания, а содержания-то и нет в натюрмортах, или очень мало. Они — непосредственное восприятие гармонии света и цвета, оттого художники так их уважают и боятся. Когда у тебя большое содержание за спиной («Опять двойка!» например) то можно многие свои неуклюжести и промахи скрыть, а натюрморт этого не позволяет.
Не думаю, что буду часто утомлять зрителя такого рода вопросами, так, любопытство иногда.
Дан, привет!
интересно-не интересно, между двумя этими узлами пучность в миллион слов.
но если МИНИМАЛИСТКИ, то это не интересно — интересно среднее сего экзерсиса.
средняя инсталяция интересна.
но наверное, это запрещенная тема, тоесть это или _урок_ жесткий, или вход за полог к художнику.
Если доверяете, то могу сказать, а так,то молчать надо подле _мастера_
*:О)