из старенького, прошлогоднего снега


……………..
Между прочим, вне связи с изображением, во всяком случае, вне прямой связи. Разве что, с косточкой… Так и не решен был вопрос с ней.
Вопрос режущий и колющий, который по науке называется «психологический вес пятен». «Содержание» изображений — бред, выдуманный литераторами. А вот этот «вес» — он вязко и сложно, но неразрывно связан с состоянием Автора, и вся беда в том, что чем уязвимей, без опоры и надежды стоит художник, чем ему хуже и страшней жить — тем тоньше он начинает чувствовать этот проклятый вес пятен, их отношения, борьбу и тайный разговор. Бывают исключения, и первым назову Рюббенса Поля, гения исключительной силы и устойчивости, и жизнелюбия. Но он все равно дорого заплатил — только за все сразу.
P.S. Хотя в целом тут надо все менять, но сегодня мне ближе вот такой ответ:

Означает ли это что-то серьезное, или просто «сегодня», не советую вникать, этого и автор-то не знает :-)) Тем более, что перестраивать нужно — всё, а это — компромисс, а в живописи, да и вообще в искусстве, компромиссы права на жизнь не имеют. Это ведь не жизнь :-))

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.