…………………….
У бабочек стадии развития, на каждой формы разные. Если не знаешь, не догадаешься, что один и тот же зверь. Это правильно, нормальный процесс. А у нас с развитием непорядок, особенно в начале: ребенок другое существо, а на человеческого карлика похож. Ручки, ножки, головка — все совпадает, только меньше нормы. И вырастает постепенно, не поймешь, когда взрослым стал. Это неправильно, думаю. Гораздо лучше было бы — пока не созреешь, не вылупляйся, живи в своей кожуре или хитине, или куколке настоящей детской жизнью, и не расстраивайся, что маленький, и ждет тебя непонятно что… А у наших детишек клочковатые прозрения, туман местами рассеивается, можно догадаться, что впереди. Ничего хорошего. Одно-два дела интересных, например общение с другим полом, а остальное… занятия скучные или опасные, или то и другое сразу, и просто незачем вылезать в этот взрослый мир. Толкотня, суета и лживые слова…
Некоторые, повзрослев, так и не могут привыкнуть, крутят выросшими головами, задают глупые вопросы…
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Re: «Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
Мрут, конечно. И медленно если — мрут, или так перерождаются, что лучше бы померли.
Тут вопрос настолько трудный, что мои скромные десять строчек ни на что претендовать не могут.
Разумеется, я и не претендую. Вопрос меня всю жизнь интересовал, потому что у меня было несколько разких скачков в жизни, похожих на трансформацию. Я оставался жив, но очень многое менялось. И это было загадкой. Я тоже написал книжку на эту тему «Монолог о пути» Там нет Сережи, который старается «держать себя в лапках», просто анализ одной модели развития.
http://www.periscope.ru/prs98_4/proza/indexmo2.htm
на своем примере.
После этого мне никакие книги типа Пелевинских не нужны стали (смайл)
Re: «Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
Значит я сложный?
Не выдерживают некоторые трансформации. Мрут.
Re: «Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
Ну, тогда ясней выражайтесь.
Прямей, я человек простой, не стесняйтесь.
Re: «Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
А я пытаюсь говорить о другом.
Re: «Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
Вот я и говорю, некоторые так и не выросли…
«Жизнь насекомых» гл. 12 PARADISE
Стараясь держать себя в лапках, Сережа посмотрел
вверх. Земляной свод, как обычно, нависал в полуметре над головой, и
Сережа вдруг с недоумением подумал, что за всю долгую и полную усилий
жизнь, в течение которой он копал, наверное, во все возможные стороны, он
так ни разу и не попробовал рыть вверх. Сережа вонзил лапки в потолок, и
на полу стала расти горка отработанной земли. Потом ему пришлось подтянуть
к себе табуретку и встать на нее, а еще через минуту его пальцы нащупали
пустоту. «Конечно, — подумал Сережа, — поверхность — это ведь когда не
надо больше рыть! А рыть не надо там, где кончается земля!» Снизу
раздалось щелканье пальцев, и, бросив туда кошелек с небольшой колодой
кредитных карт (на том месте, где он только что сидел, теперь неподвижно
лежал непонятно откуда взявшийся здоровенный темно-серый шар), Сережа
схватился за край дыры, подтянулся и вылез наружу.
Вокруг был безветренный летний вечер, сквозь листву деревьев
просвечивали лиловые закатные облака. Вдали тихо шумело море, со всех
сторон долетал треск цикад. Разорвав старую кожу, Сережа вылез из нее,
поглядел вверх и увидел на дереве, которое росло у него над головой,
ветку, с которой он свалился на землю. Сережа понял, что это и есть тот
самый вечер, когда он начал свое длинное подземное путешествие, потому что
никакого другого вечера просто не бывает, и еще он понял, о чем трещат —
точнее, плачут — цикады. И он тоже затрещал своими широкими горловыми
пластинами о том, что жизнь прошла зря, и о том, что она вообще не может
пройти не зря, и о том, что плакать по всем этим поводам совершенно
бессмысленно. http://lib.ru/PELEWIN/insectos.txt#12