ТУСЯ: ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ


…………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ТУСЯ: ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ: 6 комментариев

  1. А куда я денусь. НО мальчик прав — чуть-чуть… Но у меня действительно мелкие буквы слипаются, то ли клава, то ли к старости глазами слаб становлюсь…
    На Туськиной фотографии другое важней КУДА — это желтый цветок, прилипший к освещенной щеке, вот это да! Желтое там может быть, потому что занавеска желтая, и темная полоска ЗА занавеской тоже ДОЛЖНА БЫТЬ, но этот желтый цветок как ШИП В МОЕ СТАРОЕ СЕРДЦЕ!!! Н Е Я С Е Н О Н и потому вызывает скачок зрачка ненужный в его сторону… Сезанн бы плюнул в меня.
    Давно Вас не слышал. Да, я еще пишу сюда, разминаюсь, прозу стало писать тяжело, не потому что ТЯЖЕЛО, а потому что стимул теряется: то, что вижу кругом, не стимулирует, так что живу внутренним запасом, как-то стараюсь…

  2. Я человек простой, Антон, неученый, читать поздно научился, и оттого крупные буквы люблю.
    А вообще, считаю, что к картинке они отношения не имеют. Могу и без названий давать вовсе. В общем, я не эстет, и не придаю большого значения заголовкам. А если уж пишу — то К Р У П Н О!!!

  3. Дан, у вас клавиатура сломалась, я еще на хиеро хотел спросить, зачем писать большими буквами в общем простые слова, тем более снабжать пробелами между каждой З А Г Л А В Н О Й буквой?

    Оно конечно для домашнего альбома хорошо… но Т А К нарочито до ужаса.

Обсуждение закрыто.