Б Ы Л О!


Снято со вспышкой, под углом, а затем выправил изображение.
Ради интереса. Нет времени на установку осветителей (гелий, например)
……………………..
Дальше — небольшой тайм-аут, на 1-2 дня, всякие дела навалились.
Но вообще, кризис моего ЖЖ близок. Искусственный, который человек устраивает самому себе — чтобы не скучать :-))
Два момента способствуют, правда. Первый — я вывешиваю столько всего, что это НЕ ДЛЯ ЛЕНТЫ. А в журнал ходят немногие. Так что я его делаю в основном для себя, что тут скрывать… 🙂 Способствовало: много сканировал по сусекам, дорвался до техники, скажем так, не-плохой… А второе — прирост картин и рисунков явно замедлился, а «повторять пройденное» НЕ Интересно. Отвращение к «повтореньюмать- ученья», «разработкам» — слабость моя (не единственная, к счастью)
А кто сейчас полезет смотреть картинки 2003 года, а там много уже было всего…
План такой — дотяну до лета, а потом перейду на другие формы: 1. Синтез картинки и небольшого эссе, рассказа, 2. Есть мысли о применении фотографии на начальных стадиях графики, а далее вручную — рисованием на экране живьем, обработкой «до неузнаваемости».
Чего болтать — дожить надо.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Б Ы Л О!: 2 комментария

  1. Насчет пункта 1. Вы, правы. Насчет второго — зависит от того, сколько у Вас френдов. Я эту механику не понял, например, ставлю сразу цикл, захожу кому-то из френдов на ленту и смотрю — появилась одна картинка из цикла, а иногда ни одной. Быть «в курсе» всего невозможно, думаю, лучше иметь десять френдов, но кого ты знаешь и интересуешься, чем сотни, которых записывают просто так. В общем, система, как любая почти, интересна пока не слишком громоздка.
    Конечно, художнику нужен свой альбом, а может и не один, интернет слишком текуч, и продолжает оставаться фикцией. Стоит исчезнуть из сети на месяц, как тебя забудут, а книжка все-таки остается.

  2. Это, как я заметил, постоянное состояние художника. Сделал, потом осмыслил, и повторять уже не хочешь и не можешь.
    А про кризис жанра жж — это, действительно так…

    только:
    1) без вашего постоянного показа работ, я бы никогда о вас не узнал
    2) у всех нет времени искать что-то, лучше всего, конечно, открыть френд-ленту и увидеть новую вашу работу.

    Каждому художнику, конечно, нужен альбом, чтобы общение с работами было на страницах книги, которая лежит на столе. Это другое взаимоотношение, не мерцание монитора.

Обсуждение закрыто.