Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Вот Вы так считаете, я так считаю… Но, оказывается многие так считают, и те, кто устраивают шоу из трагедий, и те, кто поют и пляшут беспрерывно, и зубами сверкают, так что глазам больно… 🙂 Они тоже так считают!
Значит, просто мы по-разному понимаем и связи эти, и потребности… Но посмотрите, как свободно и весело они даже свой невысокий уровень снижают и снижают, а почему? Да поняли, что миллионы готовы смотреть и смеяться с ними!
Посмотрите на счастливые лица на этих «субботних вечерах» например. Скажете — это не народ? Очень значительная часть его. БОЛЬШИНСТВО. Вот они и работают на большинство, и бабки свои имеют, и счастливы. Это для них — как та нефть, которая из земли валит и валит на счастье всем, кто про будущее думать не хочет.
Согласен с Вами, что НА САМОМ ДЕЛЕ, но где оно, это «самое дело», хотя бы на ту незначительную его часть, которая была в том старом насквозь прогнившем тоталитарном обществе?
Конечно, карнавал этот выгоден тем, кто «понял момент». И они счастливы просто, и презирают нас — за глупость и бессилие. Так уже не раз было. А потом они будут говорить, что сами страдали, и сочувствовали, и вообще… «и Булгаков наш, и Платонов наш, и бедный-бедный Мандельштам». Увидите, все они снова будут на своих местах, и руководить культурой… :-))
Искусство и жизнь оторваны друг от друга… Разобщены. По телевизору детективы, судебные заседания и криминальная хроника — как карнавал развлечений трудового народа, кем-то сформированный, надеюсь на время.
Но на самом деле искусство и жизнь нуждаются друг в друге, и питают друг друга.