………………………
Линолеум на тканевой основе.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Разумеется, признаки времени почти подсознательно вкладываются. Автор этого часто не замечает, ему кажется, что все «как надо», то есть естественно 🙂
А со стороны многие вещи видней.
Не факт, что автор полностью рисует, сбрасывает на плоскость из себя сюжеты и «вот в итоге» — картина же сопротивление имеет.
А предметы — рисовать, конечно не надо, но иногда видно (чувствуется), что тут их очевидно нет, а вот тут напротив есть. Из сопротивления среды могут выступить и прочесться телефоны и т.д., признаки разные времени.
Борода — да, у меня у бати, собственно, тоже не меняется, как и кресло собственно, такой-же «модели».
Нарисовано, да, давно. Насчет признаков как-то не думал, поэтому и спрашиваю. Впрочем, сейчас бы нарисовал также, значит, отстал от времени 🙂 Телефон уж точно не стал бы рисовать, и компьютер тоже. Кресло… в таком кресле я за компьютером сижу, годится.
И борода у меня с 60-х годов одинаковая 🙂
Попал?
Признаки того времени:
Интересная проницательность. А почему Вы думаете, что сейчас такое невозможно?
О. Клёво. Знакомые все. Люди, кресла, выпивка.
Середина 80-ых?