ПРОДАЕТСЯ КАРТИНА

Продается картина «БАЛКОН»:
http://hiero.ru/pict/792/2077908.jpg
х.м. размер: 120х75 см
……………………..
dan@vega.protres.ru
………….
P.S. В некотором противоречии в недавней записью :-)) К сожалению, вынужден — в связи с пополнением семейства котов и кошек, и необходимостью сохранить мастерскую. Придется-таки продавать по 1-2 картинки в год. Утешает то, что их хватит лет на 50 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ПРОДАЕТСЯ КАРТИНА: 13 комментариев

  1. Я давно хочу купить Вашу картину. При чем желание началось именно с этой. Много заплатить не могу. Но, может, договоримся. estepanova@hotbox.ru — напишите, пожалуйста Ваши предложения о цене. Спасибо!

  2. Спасибо, я примерно так и представлял себе. Подождем, время есть… 🙂

  3. сложный вопрос, пришлось посоветоваться, отвечаю.

    просто так ведь не покупают,
    соответственно дело в интерьере, в который впишется работа,
    потом стиль написания картины и стиль интерьера должны гармонировать между собой,
    т.е. решать вопрос о хорошей цене можно только по месту, куда планируется поместить картину,
    или должен попасться ценитель, которого можно ждать несколько лет…
    В салонах подобные вещи не вешают,
    на вернисажах и цены другие и конкуренция выше…

    приблизительно цену назвать нельзя, есть цена, за которую автор хочет продать работу и есть время, которое автор планирует потратить, чтобы найти/дождаться своего покупателя за свою цену…
    Если время идет, а картину никто не покупает, то цену автор ! оправданно снижает,
    в итоге картина может быть продана за ! низкую цену, если сравнить её с первоначальной, но негатива по этому поводу автор испытывать не будет.

  4. Желание самое ценное.
    Вы человек московский, а я — давно деревенский, в салонах не был сто лет. Поэтому мне интересно узнать, если б Вы такую картинку увидели где-нибудь, то какую цену ожидали бы увидеть под ней? Приблизительную, конечно.

  5. Здорово!
    Надеюсь, что она выберет себе достойного хранителя, ведь выходть в эту дверь хотя бы иногда много стоит 🙂

  6. Отчего же нельзя? Конечно, можно. Что против? Что за?
    Для известности лучше сохранить «ядро» — 50-100 работ. Для посмертной выставки.Они есть. Ну, проживу я еще 5-10 лет, много не растрачу уже 🙂 Их хватит. Просто надо смотреть, кому продаешь, это раз. И цену ставить значительную, чтобы не продавать много. Мне зверей сохранить важней, чем картины, и всегда было важней.
    Потом, если картина висит в хорошем месте, для нее лучше, чем в моем углу.
    А вот бегать со своими картинами по странам да выставкам, написал десять штук, и уже раструбил на весь мир… вот это мне не нравится.

Обсуждение закрыто.