………………………………
Не копия, набросок на известную тему. С известной картины содрано. Но некоторые детальки для себя выяснил.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Ладно, не буду 🙂
да нет, Дан, вы даже и в голову не берите. Это просто красиво. Вот и все. А стало быть имеет право на существование:-))
Кстати…обратите внимание, — реализм, как таковой, практически изжил сам себя, с появлением фотографии. И то верно, — к чему терять драгоценное время, прописывая натюрморты, подобно голландцам, когда достаточно поколдовать 2-3 часа со светом и с камерой, и получить практически аналогичный результат. Каждый должен заниматься своим делом:-))
Паоло Рубений 🙂 Фрагмент картины «Адам и Ева в райском саду» :-)))
Ну, конечно, я не пытался делать копию. Надо было бы начинать с подготовки холста и все такое. Даже белила нужны другие. О технике не говорю. Не умею, не в силах, да и интересу не было. Я бы год потратил, и не сделал точно.
А вот про Руссо, это да! Как же, как же мне без Руссо, когда я рос примерно из той же «самодеятельности». Потом со мной стали происходить странные вещи, но больше в графике. А в живописи, стоит мне только взять сложный сюжет, фигурный, да постараться реализму навести… как мои примитивистские «уши» тут же вылезают. В пейзажах и натюрмортах, пожалуй, меньше, а с фигурами — так. Ну, что поделаешь, корни 🙂 Образовался даже странный разрыв между живописью и графикой… Что поделаешь, все эти для меня исторический факт 🙂
Наверное, следовало бы эти пробы прятать, но здесь доброжелательные люди, немного посмеются, ничего страшного… :-))
…а по стилю Руссо, хотя сюжет и не руссовский