ДАЛЕКИЙ, ДАЛЕКИЙ БЕРЕГ


юююююююююююююююююююююююю
Бумажка, цветная тушь, нелучшие материалы. Простите, мне слегка опротивели изображения, ухожу отсюда на какое-то время. Один из способов переключиться, самому себе надоесть 🙂
До встречи, еще в этом году, надеюсь!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ДАЛЕКИЙ, ДАЛЕКИЙ БЕРЕГ: 12 комментариев

  1. Сейчас, кажется, со вторым журналом почти все. Запишитесь во френды. если будут сложности, напишите сюда, я отрегулирую.

  2. Там пока что ВСЕ комменты закрыты, не было времени все организовать. Надо еще сменить цвет :-)) и многое доделать.
    Попробуйте сегодня.

  3. Возвращайтесь!!!
    Хотела в новый журнал написать коммент,но не смогла,моего имени нет в друзьях.

  4. Анонимно, поскольку не утряс еще с двумя журналами :-))

  5. Цельность, это да-а
    Как в скульптуре, пока работка маленькая, можно обходиться без «скелета», как только потяжелей, нужно строить «леса». Оттого и не люблю романы, написал один -Vis vitalis а больше не хочу. И повести пишу как систему перетекающих новелл, так мне понятней.

  6. До конца все видеть нельзя.
    Но _целиком_ важно.
    Иначе можно увязнуть.
    И вот цельность зрения довольно труднодостижима.
    Удачи с повестью!
    АИ

  7. Спасибо за умные слова.
    Я в принципе не против иллюстрирования рассказов, но могу это делать только «очень ассоциативно». Иногда в старых набросках разыскиваю что-то, и вижу — годится к такому-то тексту. Но у меня все это носит характер спонтанный, я плохо подчиняюсь собственным планам 🙁 В научной среде такие люди назывались «подпольщиками»: и в хорошей лаборатории, и хорошая тема, интересная, а вот приходит человек вечером и делает что-то совсем свое. Предложи ему делать днем вечернее, он вечером придумает еще что-то, снова свое… 🙂
    Да, тоже верно, тексты у меня получаются, когда я вижу текст — зрительно-«сценарно». У меня была одно время идея даже совсем утопическая — рисовать фильм по повести «Перебежчик» (старик и коты); фильм должен был быть немой и черно-белый. Разумеется, дальше нескольких рисунков дело не пошло…
    Я не знаю, насколько «редкий случай», но НЕ могу сказать, что легко справляюсь со своими… трудно назвать чем… наверное, блужданиями 🙂
    Ухожу на время, потому что надо записать повесть, надеюсь, что получится. Знал уже давно все сцены, начало и конец, а дело не сдвигалось. Видимо, слишком хорошо знать и видеть перед началом НЕЛЬЗЯ, мешает. В смешной форме это выразил один мой приятель, сказав, что «любит импровизировать на малознакомые ему темы» 🙂 Преувеличение, но…
    Дан

  8. Возвращайтесь.
    Люблю смотреть Вас и читать.
    Последнее — по-немногу, регулярно, наугад — и нет промашек.
    Вот недавно — про голубя, припечатанного к снегу; про первый приезд в Крым.
    Везде коронная сдержанная, сильная тональность. И много зрения. Очень похожего на Ваши картины. Удивительная гармония. Возможно, редчайший случай.
    Иллюстрировать рассказы Вам, видимо, скучно, — из-за тавтологичности. Но вот сделать параллельные книги довольно значимо, разве нет? Или они уже существуют.

  9. Что-то с памятью моей стало…
    Но это я не забуду. По простой причине. Можете ли Вы забыть о еде? Пока сыты, можете. Но постепенно рождается голод, и, хотите-не хотите, сами вспомните 🙂
    Отношение художника к рисованию сродни чувству голода, это вовсе не сознательное влечение, как многие думают. Я тут вывесил фактурку палитры: разглядывание ее — чисто чувственный процесс. Впрочем, «я вам не скажу за всю Одесу(всех художников)»
    Признак тяги к слову — постепенное удлинение ответов в комментах, их болтливость и неадекватность вопросам := )
    Никому не пожелаю иметь две такие разные страсти, «два в одном» слишком обременительно :-))
    ПОКА!!
    Дан

Обсуждение закрыто.