…………………………………
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Рад буду, если пригодится.
огромное Вам спасибо!
Да, это один, максимум несколько оттисков, причем, все они разные, последующие слабей, но иногда в худ. смысле лучше. Монотипии есть масляные и водные. Суть техники: изображение наносится на стекло, скажем, кистью, потом берется бумага, разная может быть, и здесь просто поэма… 🙂 она должна быть сырой, прикладывается к изображению, прижимается, часто используется фотографический валик. Прижимать нужно с усилием, но не раздавить, конечно, стекло 🙂 Если изображение маслом на стекле, то вода в бумаге не дает растечься маслу шире пигмента. Если акварель, то… как Вам угодно. Результат содержит в себе массу неожиданностей, интересную фактуру и т.д., но сказать, что все случайно, нельзя — зависит от опыта и еще раз опыта.
Можно делать интересные абстрактные и полуабстрактные вещи, совокупности пятен. Я время от времени делал, потом хотелось чего-то более определенного, и бросал.
Но попробовать, мне кажется, интересно.
монотипия это же вроде оттиск, да? а как Вы её делаете?