ВЕЧЕРОМ


……………………..
Бумага, масло без дураков — никакой обработки 🙂
Разболтался хозяин журнала 🙂 порой забывает писать авторов. В дальнейшем, чтобы не было непонимания: если НЕ ПИШУ, знайте — авторы свои: фотографии и обработки их — Ирины Казанской, по части обработок я консультант 🙂 Проза, живопись, рисунки — мои.
…………….

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ВЕЧЕРОМ: 2 комментария

  1. Бумага у меня была очень грубая, скорей полукартон. Я обязательно проклеивал ее, только легонько, чтобы не трескалась, очень разбавленным клеем. В клей часто добавлял что-нибудь для фактуры, можно мелкий отмытый песок. В принципе, если написано как надо, масло на бумаге удивительно устойчиво, много писали немцы, и картинки не пошли трещинами за несколько сот лет, стабильней получается, чем на холстах. Небольшие, конечно, картинки. Ну, и писать очень пастозно нельзя. Для небольших эскизов очень мобильная основа, готовить быстро и легко.

  2. na bumagu maslo lozhitsja ploho…podtjokov mnogo…ja ka to proboval pisat’ po negruntovannomu holstu (len’ gruntovat’ bylo) — pohozhij jeffekt…

Обсуждение закрыто.