………………..
Попытка за относительно небольшие биты получить изображение побольше. Иногда удается, иногда — не очень.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Не, я могу возмутиться — только не на ваше легкомыслие а на свою прямолинейность. Ведь именно так и правильно — не лобово, а сбоку с неправильной стороны.Очень вы это интересно описываете… Заггадочно.
А вот картины у вас правда тем-то взблескивают, я вам говорила — не лаковым бликом, а искрой, что-ли…Только жалко: то что было забывается.
Вы реалист. Без всяких оценок говорю, больше с положительной эмоцией.
Но если рассказать Вам историю этого портрета, то, думаю, Вы возмутитесь моим легкомыслием… или отдаленностью от жизни (?)
Изначально это был мальчик. Я скопировал его с Модильяни. Раньше я много копировал, но совершенно непохоже. Меня похожесть не волновала, а только две вещи — композиция и распределение света. А в сущности одна — распределение света. ТО, которое дает ТО, что мне нужно передать :-)))))))
Есть два гениальных принципа распределения света в живописи. Крайних. Это Рембрандт и Сезанн. Между ними тьма всего, но это не интересно. Оба титана добились того, чего хотели — свечения картины как единого целого, как непрерывной и никакими силами неразрывной вещи. Потом другие гении трудились, выдумывая изыски, Пикассо, например. Но он незаконное дитя Сезанна, таковым в этом вопросе и остался.
Вот меня и интересовал вопрос распределения света по картине — всю жизнь. Но не просто математика какая-то — а для выражения своего отношения к миру, пусть более скромного, чем у этих двоих.
Поэтому сначала был Модильяневский мальчик какой-то. Потом появилось окно, как признак слабости, потому что явность — слабость, решать такие задачи нужно исподволь и тонко, например, через отношения отдаленных пятен, как Пиктор Поль решал.
Потом я шел, шел — и пришел. А потом, в Интернете мне пришла в голову мысля, что все это неплохо бы рассмотреть под микроскопом, чтобы структуры света на что-нибудь новенькое меня натолкнули… А что было дальше… Забыл! лет шесть лет прошло. Наверное, что-то было…
Долго смотрела
Это знаете советская женщина Которая стояла с талонами в очереди
а потом на заводе выдавала две нормы пошипников
О таких писала Мария Аввакумова — о женщины с грудешкой плоской….