………………………………..
Снова монотипия — «игра со Случаем». Но не совсем. Краска — «хотьковская коричневая» просто создана для масляных монотипий, очень пластичная она. И сюжет был, конечно, не случаен — ДОРОГА. Но многие особенности фактуры все равно оказались неожиданностью для автора 🙂
Назвать эту картинку абстрактной все-таки не могу.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Здорово очень!!!
а по-мему таких людей много — по крайней мере среди тех с кем я общаюсь
намек лучше предмета! он допускает толкования…
Если говорить об общей конструкции, то из нее так легко не вытрясти «предметность», Да, конечно, земля, небо, дорога, гора…
Если же рассматривать по-детально, то — нет ничего, кроме элементов самой графики.
Это немного напоминает мне то, как Кандинский шел к своим абстракциям, по дороге (ИМХО) стремительно теряя очень многое. Его «промежуточный» этап кажется мне интересней, дело не в откровенной предметности, а в намеке на нее — когда он исчезает, то пропадает очень многое. Все-таки эмоционально относиться к пятнам и линиям с той же откровенностью и силой чувства, что к вещам, связанным с нашим жизненным опытом — могут только очень немногие.
какая ж она абстракная!
дорога это всегда конкретно
она скорее обобщенная!
наиблее частый мотив у разных художников: дорога земная переходящая
в небесную