НА БЕРЕГУ


………………………………………
Монотипия — игра со Случаем. Местами удалось.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

НА БЕРЕГУ: 5 комментариев

  1. Я не понял, извините. Почему отблеск? Ну, во-первых, белые проблески — это белая бумага, она сильно светоносна. Масло, по идее. впитываясь гаснет, не бликует. Так что больше не знаю, что сказать.

  2. Для сканирования маловато пикселей. Если захотите распечатать, то я могу прислать по мейлу изображение с гораздо большим числом точек. То есть исходный или почти исходный файл сканирования. Это несколько сот Кб как минимум.
    Почему у Вас так отсвечивает — не знаю. Если Вы просто скачиваете изображение, то попробуйте потом в Фотошопе его слегка прокорректировать.

  3. У меня приятельделал конечно акварельные монотипии,про масляные не ведаю.Я попоробую отсканировать
    Но у вас краски приобретают золотой отблеск.
    Это как?!

  4. Многое зависит от Вас. Если хотите получить случайные расплывы, берите краску пожиже на стекло, а бумагу хорошенько увлажните. Идея делать методом монотипии «настоящую» картинку несколько бредовая, но интересная. Не знаю как в акварельной монотипии, а в масляной это возможно. Конечно, сложный рисунок не передашь, но если покрупней, то можно. У меня в ЖЖ довольно много вполне предметных монотипий, чуть пониже см. например, «Вечер».
    Это дело не для рационального ума, конечно, потому что — зачем? С простыми пятнами понятно, нередко возникает красивая фактура. Я, видимо, отношусь к тому типу людей, который любит использовать вещи не по своему прямому назначению :-)) Ну, например, писать маслом по бумаге, только чуть-чуть проклеенной. Но бывают странные результаты. Я вдруг обнаружил такие бумажные листочки с масляной живописью у старых немцев, век наверное 15 или 16-ый, не помню (в Пушкинском на какой-то выставке). И меня поразил свежий вид этой живописи, оказалось, что на бумаге она куда более стойкая, чем на холстах.
    Так что иногда использование «не по назначению» вдруг находит поддержку, и оказывается не совсем бесполезным.

  5. Как жирно как смачно и сочно…

    как же так? я думала монотипия это просто расплывы
    чуть поправленные
    а это ж настоящачя картина, она может случайно получиться…

Обсуждение закрыто.