ИЗ-ПОД КРОВАТИ (избранное из левой кучи)

Spread the love
Люблю фундаментальность во всем, без лишних мелких причиндалов ......................................................... Жутко надоели ррреалистические пейзажи, почти также как житейская прозаическая лит-ра. Придумай сам, или хотя бы испорти что-нибудь самостоятельно! .................................................... Тут нечего сказать, был такой череп, да не мой... ..................................................... И.К., и даже похоже .................................................. Не по делу будет сказано. История - драма генетических рядов. В этом смысле история России сильно повреждена, возможно, необратимо. .................................................... Страсть к разрывам, распадам... ................................................... Ищу зверя, друга своего... .................................................. Симметрия - соблазн распада .................................................... Вася, он не видит нас, давно, а мы его видим, пока живы. .................................................. Скорей всего, это герой повести "Остров". Сначала рисуешь, а потом думаешь, но чаще и не думаешь вовсе, это не нужно. Я против мыслей, умозаключений, за первую часть жизни "наелся", и понял, что не через них происходит рывки и скачки, повороты и подъемы, а через мгновенные решения, которые уже не обсуждаются - или да, или - нет... .................................................. Ожидание ...................................................... Оркестрик, певица появляется... ....................................................... Кухарка на прогулке, пес ее ведет, куда надо .................................................... Чтобы мягко, мягко, и плыло, плыло... Причуды старика. ..................................................... На самом дне кучи. Терпения не хватало, потому что гипсы не рисовал, и натурщиц не осматривал холодными глазами. И сожалений горьких нет... ..................................................... Пейзаж, наверное, утренний, а может вечерний?.. ................................................ Своя рожа всегда под рукой ................................................... Со всеми признаками разложения... .................................................. Части тела ................................................... Рассказчик .................................................. Снятие с креста. Самое трудное впереди - надежно спрятать тело... ..................................................... Две бабы обсуждают гречку... ................................................... Сам удивился, забыл про эту картинку... ...............................................

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.