УТРЕННЕЕ АССОРТИ 151114

Spread the love
Истинное "ассорти". Вещи, интерьер, окно, картинка... Нашел под кроватью, немного подправил... Жаль мне ее стало, столько лет в пыли... ................................................... Один из вариантов пастельных ночных пейзажей, которые без домика, чаще попадаются с домиком. На тему около пущинской усадьбы, хотя совершенно непохоже. ................................................. Масло, на особой бумаге, раньше такой, черной пропитанной какой-то смолой, тепломагистрали утепляли, по-моему безрезультатно. Но бумажка понравилась мне, на ней можно было писать даже чистым скипидаром, получались такие желтоватые разводы... ................................................ Стволы деревьев вдоль аллеи, масло на ватмане, подготовленном, конечно, для живописи. Живопись на бумаге одна из самых устойчивых по цвету и блеску, но, конечно, уязвима, рвется легко. ................................................ Кисть-тушь, основа странная - фотобумага, очень старая, засвеченная, тонкости не помню... .................................................. Пастельный портрет, по цвету дикий, и я его долго усмирял, а потом еще что-то делал непотребное с ним... .................................................... В основе перо, чернила черные. Где-то в Крыму, наверное, что-то подобное видел... много лет прошло - и нарисовал. .............................................. Где-то около Оки. Никогда там не высиживал картинки, шел себе мимо, и посматривал. Цветная бумага, мелки разные, и нагревал над газом, так мне нравилось, желтое не краска вовсе, а нагретая бумага, она желтела, если не перестараешься, не загорится, и сохраняется на годы. ......................................................... Перо, кисть, чернила, акварель, мелки, на желтоватом картоне сделано .......................................................... Холст на линолеуме. Почти в темноте снято. Утро время опасное, коты греются под машинами, дремлют, и иногда не успевают выбраться, особенно котята. Зимой лучше, потому что моторы быстро остывают, и нет смысла там сидеть, в подвалах лучше. Меня вчера осуждала(укоряла) одна женщина - кот спал на кровати, мне надо было рисунки доставать, а я ждал, пока он проснется. Она говорит - ненормально это, надо гнать. Наверное, она права, но я таких правых не люблю, не терплю. Старость время нетерпения и нетерпимости. Мне говорят - наоборот, старики мягчеют, но что-то не замечаю. Каждый день бы неприятную правду говорил, но смысл... смысл какой? Ничто от этого не изменится, и мир забудет твои слова - не успеешь сдохнуть, как забудет. Если бы умершие диссиденты видели, куда мир меняется, может другую жизнь бы прожили, писали бы книги, картинки, и не спорили бы с тиранами, которые забыты точно также, как их критики и хулители...

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов — художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант «Русского Букера 2007». Печатался в журналах «Новый мир», “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
…………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.