супервременная ночная запись

Spread the love
Человек сам себе загадка еще хуже, чем для другого. За два с чем-то года 2000-2002 я написал шесть повестей, и в то же время каждый день вел короткие записи, всякие мыслишки, что и как будет дальше, или не будет... Тут же еще один или два сюжета, которые просто провалились со всеми деталями - понял, что дальше СКУЧНО, энергии заблуждения не хватает... И все-таки шесть ШТУК закончил, и что за интерес в этих записях - ну, болтовня, черновички... Одна вещь просто угнетает - вроде разговоры-споры, а ЧТО пишется, не ясно... и вдруг - написана. Но это ладно, просто-понятно, сам процесс остается в темноте. Но другая загадка, поменьше, но более досадная - не вижу как от одной вещи перешел к другой, через что?!!! Какая-то деталь, черт знает, возникла между, и тут же теряю... Паоло начинается вроде бы с дороги, по которой идет один художник к другому... Но не уверен, все настолько размазано... И каждый раз так, и шесть раз так было... В сущности нет чувства, что писались отдельные вещи, просто шел разговор с самим собой, и где-то возникали отдельные образы, может даже в середине предыдущей вещи, но запоминались... Как-то писалась идущая вещь... а потом треп, мелочи, и среди мусора возникает опять тот образ... забор, трава... дорога... Не знаю. Чтобы вникнуть, нужно потратить время, и большое время, но зачем? Если бы хотел из этого качания-мельтешения, или питательной среды сделать что-то вроде книги одной француженки, которая о книге, которая не написана... забыл, черт!.. но у меня-то написаны, и этот "планктон" между ними - зачем он?.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.