УТРЕННЕЕ АССОРТИ 220414

Spread the love

Еще немного терпения, и папка «current» кончится. Тогда перерыв с «ассорти» до конца лета.
……………………………………………………………

Набросок с двумя женскими фигурами (80-ые)
………………………………………….

Автопортрет в очках. Уже лет двадцать не ношу их, мешают.
………………………………………….

Из «странных» пастелей, улица- не улица, дом — не дом…
Надолго спрятал эту серию, цвет грубоват.
…………………………………………..

Натюрморт с мертвой бабочкой ночной. Всегда хочется их спасти, но как?
………………………………………….

Хокусай и Гюльчатай ждут меня, готовятся к встрече.
…………………………………………

Взгляд их подвала. Несколько лет мы с ним общались, потом в один день исчез.
…………………………………………

Две фигуры, занятые друг другом.
………………………………………….

Вчера читал про генетика Раппопорта, и вспомнил этого кота.
Запредельная смелость это генетика. И с ней не справляется даже наша жизнь, хотя очень старается. Песни им поет, и могилы роет одновременно.
…………………………………………..

Чем проще, тем трудней, а свет особенно коварен, смайл…
…………………………………………..

Русалка в домашней рабстве.
…………………………………………..

Прогулка.
……………………………………………

Морской берег, беглая зарисовка. С натуры? — никогда!
……………………………………………

Читал повесть «Остров». Вообще-то лучше прочитал «Последний дом», а здесь только лицо, а образа не было, чтец с героем не слился. И все из-за отсутствия летнего колпака! В «Доме», как только надел его, так дело пошло:

……………………………………………

Слева моя мать. С подругой она. До 40-го года было у них счастье.
…………………………………………..

Один их вариантов натурмордика «МЕЛКИ» На полке в шкафу, который подарил мне Яков Сметанич, уехавший в Димону ии недавно умерший там. Очень много спорили с ним, о свободе, конечно. Он приверженец Бердяева был. А я всегда знал, что никакой свободы нет, ну, если не считать, конечно, свободу от внешнего тиранства, что о ней говорить, банальная штука. А все остальное — вопросы и ответы. Случай нас спрашивает, мы в соответствии со своим устройством отвечаем. Честность — аксиома.
……………………………………..

Воспоминание о друге Хокусае.
………………………………………..

С такими плашками можно возиться бесконечно; если всерьез, то потрудней отдельной картинки. А если не совсем — то ясно, что получится. Как всегда.
…………………………………………

Самое большое напряжение — ожидание. Если, конечно, получится. Никакое не действие, а именно напряженное бездействие.
…………………………………………

Модифицированная слегка страничка из журнала «ФОТОДОМ»
……………………………………………….

А здесь я просто собрал шесть картинок, которые люблю.
Властители разные думают, что их самые заклятые и могущественные враги те, кто кричат и машут руками. Потому что боятся уничтожения. Но самую глубокую могилу — забвение — им роют (совсем не думая об этом, не желая) те, кто занят своим делом, люди ТВОРЧЕСТВА, они связывают порванные идиотами нити времени, и превращают потерянные времена в отдельные узелки, едва заметные… Смайл.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.