УТРЕННЕЕ АССОРТИ 270114

Spread the love


С задними планами и фоном нельзя шутить, они делаются легче и свободней, и оттого быстро выбиваются вперед, привлекают главное внимание, и тогда — беда… И с болью в сердце (души у меня нет) приходится их унимать, затемнять, а то и вообще стирать…
…………………….

Хочу забыть слово «контраст»… причуда такая…
……………………..

На «мартини» нельзя смотреть сверху вниз…
…………………………..

Памяти мусорных куч моего приятеля покойного БНГ
…………………………

Из серии «подвалов». 80-ые годы, пастели
……………………….

Трое в одном флаконе — фотография, графика, скульптура, на тему «отдохнешь и ты»
………………………….

Окно в подвал. Памяти всех погибших.
…………………………………

Вечерний пейзаж, приокский. Темно-серая грубая бумага, техническая, и плохая очень плохая акварель — школьные кубики, шесть штук, очень их любил. Ну, чуть-чуть цинковыми белилами, некоторые места…
……………………………….

Кучи всего в углу, в скромных тонах, с которыми пришлось немусорным образом повозиться
………………………………

С желанием концентрироваться не концентрируя(кадрируя),
……………………………..

Горячий стул, садиться не рекомендую
………………………………..

На бутылки часто смотрю снизу вверх
……………………………..

Вот здесь, если б я был Кандинским, остановился бы… Или чуть еще, но не более того, смайл
………………………………….

Одна из первых моих попыток сочетания живописи с фотографией. Путь коллажей и вставок всяких был не для меня, обеспокоенного всегда только цельностью. Все изображения на свете устроены одинаково, но как сохранить цельность, не доезжая до высот Кандинского, вот проблема…
…………………………………….

Глазастый на страже у подвала
……………………………………

Так и не решил до конца, сколько миллиметров от кувшинчика справа отрезать, главная головная боль… Затемнять, затемнять!!! Теперь пусть вот так повисит…
…………………………………..

Современный город — аптечная полка, смайл…
…………………………………

То ли меланхолия, то ли просто тоска…
……………………………………..

Банки на полке в кладовке, фундаментальная архитектура!
…………………………….

На пути к расплавлению, размягчению… протеканию структур и композиций…
………………………………

Просто хулиганская затея, но вообще-то… одинаково всем на свалку, неудачники все!
……………………………..

Сбились в кучку от страха перед голубым, но он их спасти стремится.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.