УТРЕННЕЕ АССОРТИ 050913

Spread the love


Упражнение для гибкости.
/////////////////////////////////////////

Эскизик, на натюрморт не тянет.
///////////////////////////////////////

Мелки. Из старенького, сейчас для меня жестковато, слишком явно, контрастно, но было, не вырубишь и топором. Не обязательно во всем прошлом любить себя, но вычеркивать глупо, да и опасно — непрерывность прервется, а ею занимается в нас день и ночь особая служба цельности, как без нее поддерживать в себе уверенность, что тот двадцатилетний дурачок и постаревший графоман — одно и то же лицо, а?.. Не, не верьте словам — ни-ког-да, если они для вас — слова и мысли, буквы-знаки… верить можно только образам, картинам, которые возникают, в частности, из верных точных слов. И ты бросаешься помогать, спасать героя, а не смотришь на него сквозь «пыль веков», простите за банальность в квадрате.
///////////////////////////////////////////

Если картинка получилась, то у нее одно свойство есть. Конечно, не одно, и это не самое значительное, но ограничимся. Масштаб. Улица, или кот едва протиснется?.. То же относится к натюрмортам, значительная фигура масштаба не имеет, она от своего значения велика. Поставь с ней рядом спичечный коробок, и тут начнется интересное. Или вещь сожмется, значит обман, или коробок возрастет до размеров дома, значит все в порядке.
///////////////////////////////////////////

Был цвет, и надоел, раздражает, значит банальный цвет, ничего хорошего.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.