из проб

Spread the love


Тут, конечно, сказывается раздражение «правильно» устроенными натурмордиками, так бывает, когда начинаешь застревать в наезженной колее. Опыт говорит, что не надо себя сдерживать, но лучше если в чем-то одном, при этом не упуская другую сторону, чтобы не влететь в хаос и чепуху. Однако, разгильдяйство в чем-то одном, например, в общем устройстве, заразительно, и передается на цвет, с которым по-прежнему вожусь, но тоже с некоторым раздражением уже. «раздраЖЕнием уЖЕ» это жужжание явно неспроста, неспроста…
//////////////////////////////////

А в этом раздражение перекинулось на общее устройство, хотя в цвете оставался скромен даже чрезмерно. Что поделаешь, картинки это СОСТОЯНИЕ, а на улице дождь, и холод, лето явно отдает концы, а что может быть хуже холода, даже герой Амундсен говорил, что против холода устоять невозможно.
/////////////////////////////////

А здесь всё довольно традиционно, ну, смазал пятна, это банально. Неспроста, конечно, навязчивая предметность раздражает — сегодня, а что будет завтра — посмотрим… Когда-то похожим путем шел Кандинский, когда уходил от посредственного реализьма. Далее потерял энергию неравновесия промежуточной позиции, зато получил преимущество ясной речи… но погряз, и навсегда, в сухости и холоде . А промежуточные его вещи, когда еще угадывалась предметность, очень хороши.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.