*****

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

*****: 5 комментариев

  1. Вспоминается Петров Водкин….

    У вас превратное обо мне мнение))
    Хотя я человек занятый.
    Так ведь и вы, небось.

    Так что можете давать ссылки.
    Если не лень)
    Спасибо за интересный разговор.

  2. Несколько десятков «ходовых», остальные я, использовав один раз, ( я имею в виду фотосессию 🙂 выбрасываю — теряю интерес.
    Но дело не в бутылках, я не меньше уважаю стаканы, рюмки, оконное стекло — дело в свете, в его взаимодействиях со стеклом, которое может концентрировать, искажать, отражать многократно и т.д. Для меня главное — свет, потому я часто ставлю натюрморты перед окнами, и так, чтобы обязательно была и темнота, иногда непроницаемая, что является ересью для правильных фотографов, также как «светлоты», (а в живописи это белила, обычное дело…)
    Если Вы посмотрите на собрания моих работ, например, в Фотодоме или Иероглифе, или на phorographer.ru (ссылок не даю, вряд ли будете смотреть, Вы занятый человек 🙂 то увидите, что бутылочное стекло только одна небольшая грань моих увлечений.
    Спасибо за внимание, будьте здоровы. Дан

  3. Много у вас?
    Это ведь — своеобразная бесколнечность бутылочных форм, если я правильно понимаю.

Обсуждение закрыто.