……………………
Иногда забавные разговоры получаются — с фотографами. Я искренне радовался, что бутылка живописная получилась, а мне пишут — «замысел хороший (?????), а ШУМУ много. Вся моя живописность — для них, оказывается, шум…
Сказать правду — что все равно… как-то нехорошо… Я им просто говорю — я не фотограф, любитель я! люблю грязненькие фотки, грязненькие — жуть…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 4 комментария

  1. Полностью с Вами согласен. С уважением! Всего доброго Вам!
    Дан

  2. «замысел хороший», «шум» — как говорил один персонаж, «все тот же сон!». это терминология всяческих фотосайтов, вроде фотору. забавным образом, возможность подвигать картинку в фотошопе (увеличить до 600%, пипеткой потрогать, проверить цветопередачу — когда я слышу это слово, то хочу за что-нибудь тяжелое схватиться) часто напрочь отбивает способности к восприятию чего-либо, кроме технологических штампов. скорее всего из-за относительной простоты их анализа. способность смотреть на «шумы в небе» часто забивает способность смотреть на собственно небо — которое вовсе не логотип Ситибанка, не ровный градиент.

  3. Ну, если Вы всерьез, то и я всерьез. Про «грязненькие» я шучу, конечно, это вообще не терминология для картинок. Художники и пальчиками в смеси красок возились… Я говорю о плохих, с моей точки зрения, фотографах. О «гламурщиках», рекламных художниках, для которых чистота изображения превыше всего. И вовсе я не обязан их уважать, как фотографов, а как людей — я их не знаю. А уважаю я хороших фотографов, которые что-то понимали в художественных свойствах фотографий, таким был, например, Судек. И есть множество моих френдов, которые замечательные делают фотографии, всяких там переулков и закоулков, например, и всякое другое.

  4. «…люблю грязненькие фотки, грязненькие — жуть…» Наверное в этом как и во всех добровоьных делах ЛИЧНОСТИ отражается потребность данной конкретной души. Творчество(а фотография-это безусловно творчество) заслуживает всегда уважения,даже если эстетически оно противопоказано смотрящему и критикующему.

Обсуждение закрыто.