НЕТРУДНО ЗАПОМНИТЬ
Есть вещи, которые любой человек терпеть не в силах. У каждого свое, но в чем-то много общего. Один мой знакомый не терпит, когда сырники пристают к сковородке, начинают разваливаться. У него сразу портится настроение, и он бросает это занятие, остается голодным. Если пристает рыба, он морщится, но терпит — сойдет… Его жена смеется над ним, но не может перенести, когда яичница-глазунья со сковородки не снимается, глаз сморщивается — вытекает… Ужасное зрелище. А он смеется, соскабливает всё к себе в тарелку и с аппетитом съедает — не может понять ее… Мой другой приятель все это может вытерпеть, но не переносит яйцо в бульоне, особенно, если его крошат. Бульон становится мутным и мерзким, а яйцо, прекрасный продукт, превращается в ничтожество, в серую грязь на дне тарелки… С гренками он тоже борется — вылавливает сразу или даже ловит на лету, когда жена сыплет их в тарелку. Но, кажется, теперь он отстоял чистоту бульона — гренки отвергает, а яйцо ест отдельно, на тарелочке, и обязательно сухое, не подмоченное… Он все ест без соли, кроме яйца. Крутое яйцо, соленое и сухое! Разве трудно запомнить?! Одна моя знакомая ест яйца только «в мешочке» — и обязательно с хлебом. Вообще-то она не ест хлеба, потому что боится потолстеть, но яйцо без хлеба?.. невозможно! Она любит яйца, но из-за хлеба не может их есть часто. Хорошо хоть, что скоро ей исполнится сорок, а после сорока яйца есть вредно. Тогда ей легче будет воздерживаться…
Еще один мой знакомый пьет чай только с конфетами. Конфета нужна не слишком мягкая — быстро исчезает во рту, и не слишком твердая — иначе при сосании дает мало сладости, и приходится закладывать в рот несколько штук, а это неудобно. Он остановился на двух сортах и всегда ищет только их. Если этих конфет нет, он отказывается от чая, как будто у него водобоязнь, и ждет нового завоза в магазин… Но это еще что… Я знал человека, который обожал сладкий чай с селедочкой — ломтик на кусочке хлеба. Каждый день в пять часов он так наслаждался. А его жену тошнило, когда смешивали сладкое с соленым…
Но что, собственно, я хотел сказать?.. А, вот, я хотел посоветовать вам — возьмите тонкий ломтик лимона и посыпьте на него мелкой солью. Попробуйте, не пожалеете.
Гадость?.. Ну, что вы понимаете!
День: 04.03.2014
Продолжим УТРЕННЕЕ АССОРТИ 040314
В поисках лекарства от старости
………………………………….
Стекло у окна
…………………………….
Степень обработки — вопрос внутреннего состояния —
сегодня одно, завтра другое…
…………………………………..
Длинная кошка Лиза
………………………………..
Рисуночек к повести «ЛЧК».
………………………………..
Весеннее тепло
…………………………………..
Вопрос выбора, вправо, влево?..
……………………………………..
Пережили зиму…
………………………………………
Люблю дешевое красное вино, болгарский «Старосел».
Добросовестные люди в бедной стране, сохраняют честь и совесть.
………………………………………
Старая картинка маслом на картонке. Когда слишком много говорят
о свободе, это подозрительно 🙂 Когда в твоих бедах постоянно другие виноваты, доверия не вызывает. Слова стали пусты. Важней что делаешь, как живешь. Молча голодного накорми.
………………………………………
Неважно, с чего начинается картинка…
…………………………………………
Воспоминания о старом доме
……………………………………………
Пока еще заповедник за рекой…
……………………………………..
Пришел — и смотрит…
………………………………………..
Тут нечего сказать.
………………………………………
Здесь и фото-натюрморт, и живопись… Захотелось объединить
…………………………………….
Многовато всего… Когда слишком много смысла, глаза разбегаются 🙂
……………………………………….
Страничка из журнала «Фотодом» Там меня терпят уже много лет, я благодарен им.
………………..
Пишут со всех сторон — подпиши, подпиши… Подписываю коллективные письма в защиту животных только, они беззащитней всех. Люди почти всегда сами виноваты, когда сажают себе на шею проходимцев и подлецов. Злоба и темнота поражают. Кажется, стоит только крикнуть сверху — «жги, дави!» и вернутся темные века. Оказывается никуда это не делось, просто дремало в людях. Все это вижу с детства, с юности своей. Раньше думал — образование! культура! и все как-то «рассосется». Никуда не делось, ничто не помогает. Более того, огромный пласт эпохи, которую все-таки, несмотря на отклонения, можно назвать Эрой Возрождения — отходит в прошлое, и снова обнажается наша темная суть, рык толпы. Что прибавилось за последние скажем двести лет — умение говорить, скрывать истинные намерения за красивым частоколом слов. Вот и всё. Остались, как и были — отдельные люди, на них надежда, только на них. Для них будем продолжать свои старания. Великая вещь генетика. Дарвин не мог понять, как признаки не растворяются в массе, не слабеют в толпах. А вот так — есть гены и совокупность их всегда где-то соберется снова, и редкое, доброе не уничтожить, птичка всегда уведет врага от своего гнезда. Всего доброго Вам, и удачи сегодня!