УТРЕННЕЕ АССОРТИ 241113


Наверное двадцатый вариант, так бывает, если картинка не безусловна, но при этом кажется, что повозиться еще смысл имеет. Небо! Большая плоскость, и тут же рядом занавеска. Не буду Вас «грузить», проблема есть, и этого достаточно. Наконец, вырисовался минимально приемлемый вариант, и открылся путь к дальнейшей работе. Своего рода «зацикливание», конечно, когда проблема возникает якобы из мелочей, но на самом деле не мелочь, а важно. Важно ли это зрителю/читателю? Не думаю… Может быть для того, чтобы развеять иллюзии относительно мотивов и целей художника? Но любой другой скажет Вам что-то свое… Поэтому я и не взялся реализовать периодически возникающее желание написать про работу художника, к тому же есть книжки, например, у Моэма, кажется, и потом написал Золя! а Сезанн смертельно обиделся на него, было, было… Тут что ни напиши, будет НЕ ТО Смайл…
………………………………

А тут проблемы решены. Но довольно примитивно, и трусливо, что скрывать. Единственно что сделано на совесть… Ну, это уж совсем никому, прошу пардона… 🙂
……………………………………

Стояли, лежали в шкафу сто лет, недавно увидел и захотелось использовать. Натура ведь объект использования для…
Момент, впечатление, триггер, что-то достаточно полное, чтобы начать и кончить. Мотив! «Нужна лишь те-е-ма…» Начать-то не проблема, а вот хватит ли энергии впечатления, чтобы довести… это вопро-о-с, большой вопрос… Поэтому нередко проза пишется легко и охотно, когда ясно представляешь себе СЦЕНУ КОНЦА. Так я написал повесть «ЛЧК»
(«Цех фантастов-91») — понял, и увидел, как погибает герой повести — в подвале, защищая бродячего пса… который лишил его последней радости в жизни, растерзал любимого кота… Это был правильный конец вконец озлобленного от постоянной боли человека… А дальше все было легко… Если есть конец, то остальное приложится.
…………………………………

Картинка маслом на оргалите, гораздо более отчетливая, и такой останется, конечно, а сейчас мне интересней, как это лицо пробивается сквозь темноту. В сущности, это одна из основ искусства, если в общем плане, но я не философ, так, отдельные мысли, которые в голове скорописью притекают, высвечиваются, это не язык, я бы назвал это скорей уж иероглифическим письмом, в котором от звука не меньше, чем от изображения, они просты, но сильны разнообразными связями, дальними ассоциациями, и в конце концов приводят к простым ощущениям, вернее, воспоминаниям о них (писал уже)
…………………………………….

Туська уже была смертельно больна, приходила и лежала рядом на столе, а голову вот так положит на руку, левую, а я старался печатать одной правой, чтобы ее не потревожить.
……………………………………….

Много всего было кругом, но осталось только само окно, и занавеска, остальное черно. Вообще-то я за несколько источников света, много об этом думал, но в общем это… декаденс, смайл… И свет един и тьма едина…
………………………………….

Стекло, геометрия, фактура… текущие дела…
………………………………..

Против кого дружите, дамочки? Конечно, обработка, раньше называлось — «в красном кресле», но устраивать конкуренцию белого и красного сегодня не захотел, как-нибудь в другой раз. Найти шерстку в этом белом — труда не представляет, но оставил так, убрал только назойливость красного… Сегодня так, завтра наоборот… Туся и Соня дружат.

………………………………….

Жизнь это сон, вот только проснуться некуда…
……………………………….

Несчастный одинокий кот, хозяин мастерской, пока она была. В конце концов, переехал в квартиру, и проявил мудрость — нашел общий язык с тремя кошками, свое место, и главное — я с ним всё время теперь, а он со мной. Опасения, что кошки его растерзают, исчезли — он уважать себя заставил, при этом не дрался, а взглядом останавливал этих дамочек… Можно позавидовать, смайл…
………………………………….

Цвет везде цвет, и здесь было, за что зацепиться, приятно было…