случайные

Ирина

//////////////////////////////
Убежище в доме 10Г

/////////////////////////////
Послеобеденный сон

////////////////////////////
Мотя, которая гуляет сама по себе

временная запись, чушь кошачья(собачья)

Представь или, как теперь говорят, прикинь… среди кошек, собак и прочих ручных-домашних нашлось несколько развитых, или испорченных, калек или гениев, игрой генетических извращений сдвинутых в сторону нашего мышления особей, которые рассуждают между собой о современном положении в обществе. И внимание их обращено в сторону непонятной, но важной для их выживания нации, крупнотелого вида, с которым сложилось что-то вроде симбиоза, или как теперь говорят – типа его…
Это они думают о нас.
Рабы! – изрекла одна умная кошь, — они РАБЫ, а мы кучка аристократов, назначенных природой валяться на роскошных тканях, испещрять стены пещер знаками своего могущества и гениальности… а ЭТИ спешат убрать наши экскременты, готовят нам изысканный обед, лечат мазями наши язвы, уничтожают паразитов… и до смерти рады служить нам! А сами погрязли, прикинь, в чем… Как и на чем держится эта система, счастливая формация, отчего не взрывается изнутри???
Нет, возражает умнейший Собакин, это мы – рабы, до смерти рады, бежим с утра пораньше услужить безумным тварям, ползем, пресмыкаемся, приносим тапочки вонючие, умоляем погулять, чтобы полчаса на воле, не поганить жилище миазмами, да и вообще…
Ничтожные мысли, говорит третий, ручной хорек, их всех надо перегрызть, и вырваться на волю, в пампасы…
А черапаха, дожившая до маразма, твердит, что все держится на большой и неразумной любви, — они нас любят!
Тогда пусть добром отпустят, говорит еще один, идеалист, конечно, — за окном целый мир, он прекрасен, велик… Ведь есть, мы видели, свободные, счастливые – ТАМ, не раз мимо пробегали, заглядывали в окна…
Молили обратно, возражает еще один, начитавшийся всякой дряни, а может на все сто прав…
Но тихо, спят рабы или господа, спят слуги или властвующие, аристократы духа…
Проснутся, встряхнутся – ну и чепуха приснилась…