временная запись (ответ на письмо)

Один симпатичный автор написал много слов о том, как пишутся книги, есть проницательные мысли. Я подумал, мог бы я написать книжку о том, как пишутся картинки? Сама мысль вызывает ужас, да не знаю я ничего, да никак!.. Просто ничего нельзя сказать, кроме разумеется технологии — берется мешковина, стирается, натягивается на подрамник… и так далее… Все это давно написано, и гораздо более знающими людьми, чем я.
А о литературе? Ну, например, о рассказиках. Садился в кресло… Дальше — американские горки 🙂 Те несколько страничек о прозе рассказ Марка из романа Вис виталис — так они не обо мне, и в словах этих нет ничего,кроме, разве что, «ощущения состояния»… Да и вся проза для меня — ощущение состояния, а что писать о том, как выпили-закусили? Ну, не знаю… 🙂 Тайна жизни, ее непредсказуемости, вот что интересно. В личном плане это столкновение «генетики» со Случаем… Но об этом я уже писал.
Есть такая штука как «жажда словоизвержения», встречается у рассказчиков и писателей, многие считают это художественной литературой, я не согласен. Если взять рисунок или фотообработку, то любая частица пыли, листок сухой и просто кусок грязи могут содержать в себе драму — если увидишь, но они молчат, а мы не должны обижать их своим многоречием — я думаю, как рисунок, так и строка, — это несколько штрихов, несколько слов… Только мнение, конечно.
Когда Рем, вернувшись из имения Паоло, вдруг видит на столе картофелину, тряпку, блюдо с остатками еды… Вдруг увидел! Об этом можно, распустив язык, написать десятка два страниц. Но что станет ясней, понятней? Ничто. Поэтому предпочитаю обозначить образ двумя-тремя чертами, — напомнить себе, и я надеюсь, что найдется человек, который тоже что-то свое вспомнит. А нет так нет.
Недавно меня спросили, ты художник или писатель? Странный для меня вопрос. Я человек, который в значительной степени живет изображениями — чаще, словами — реже, но никак иначе не могу назвать себя. Если жизнь позволит, то написал бы еще о «структуре жизни», а проще, словами детства -«как я здесь в конце концов оказался» Не только о себе, а вообще — как это обычно или необычно получается. Золя написал «Как люди женятся» и «Как люди умирают», но это немного не то, он все-таки рациональней, что ли…

без темы


юююююююююююю
Конечно, просто образ, изображение, думать не люблю 🙂 Интересно лежали в обгоревшем углу, вот и сделал из фотки картинку.
Но если поднапрячь мозги ( с утра можно), то это смерть интеллигентной России, и ключ некому отдать.