временная запись, до вечера

У меня так всегда, как завещано мне Эдуардом Эдуардовичем Мартинсоном, моим первым учителем, трагически погибшим… скорей всего, выдумки, и слов таких он мне не говорил, а то, что я придумал — через тридцать лет возникло. Но я верю в неузнаваемые связи, в дальние ассоциации, на них единство и цельность личности и держится… Но это совсем тут лишнее, я хотел сказать, что всегда начинал какие-то дела, когда там был забытый угол, потом он населялся, а я не обращая внимания, сам по себе, но ничего особенного, копошился… личные какие-то сложности с картинками, потом, например… И вот когда уходят, уходят, уходят… тогда у меня просыпается азарт, и кажется, что всё только начинается. Свойство Мартинсона — он занимался вопросами желудочной секреции, когда все ринулись в нуклеиновые кислоты, но завещал мне остаться с белками, и там через десять лет появились Жакоб и Моно, и аллостерия, и настоящие структурные работы. И он говорил о «макроструктуре белков» когда еще шел спор о конкретной структуре — глобула ли, спираль, и прочее. То есть, влезать когда забыто и запущено, скучать, когда народу прорва, и оживляться, когда уходят, убегают…
Это смешно. НО спасибо, Эдуард Эдуардович, может быть, благодаря Вам, я никогда не бежал за волной. И что? А НИ-ЧА-ВО!..

Несколько историй из жизни котов и кошек


Масяня
……………..

Мир слишком, слишком велик!
……………………………………………………………

Знай свое место, скво…
…………………………

Страсть кота Бориса
……………………………………….

От меня! Секреты! ну-ка покажи!
…………………………………………

Возвращение блудного сына
……………………………….

Не ух-ходи, еще не спето столько песен…

Предутренние сны


………………………………
Была такая серия, одна женщина сказала — как мои сны…
Действительно, похоже на сон, хотя, может, бессонная ночь. Мелками на пористой сине-зеленой бумаге. Жирные мелки, восковые. Если подержать над пламенем, прогреть с обратной стороны, то воск вплавится в бумагу, а она от нагрева становится светло-желтой. Если это проделать местами, да там, где нужно, то получится интересно. А иногда загорается картинка, и так бывало…
Там что-то происходит на ней, какая-то игра всерьез, или ссора… Я сам не знаю, да и неважно это. Есть ощущение, и достаточно. Кто-то стоит у выхода, кто-то смотрит в окно, ожидает рассвета. Может, придет, может — нет.
Рисунки эти отдельно от меня живут. В разных странах они. Сами по себе, а я сам по себе. Постоянная страсть художника — населять пространство своими ощущениями.
Когда рисуешь, передаешь моментальное чувство, не думаешь, надолго ли… Часто оно мгновенно, иногда — до конца с тобой, через годы смотришь, и что-то вспоминается.
А у зрителя… слово не люблю — зритель… у другого, смотрящего на холст или бумагу человека — свое чувство возникло, и хорошо, хорошо…

УТРЕННЕЕ АССОРТИ 210414


Превратившиеся в камни
…………………………………………….

Когда людей не станет, земля зарастет цветами
……………………………………….

Некомпонованная серия (1)
……………………………………….

Утром
…………………………………………..

Портрет в интерьере
………………………………………..

Только о своем…
………………………………………….

Остров

ЖЖ приближается к идеалу: заброшенный дом, хозяин-старик не думает о порядке и как, чем встречать гостей… и гость случайный на этом пути… Это вам не газету покупать на бойком углу, просматривать фотки событий и список имен. Если всерьез смотреть — мир пустеет.