Натюрморд на plain air

///////////////////

С этими названиями замучаешься…
Пока все, будьте здоровы, это главное, тогда мы переживем многих управляющих рыл и морд, смайл…

Окно за мусоропроводом

……………………….
Недавно сняли решетку, почистили окно и вставили цельную оконную раму из ПВХ!
Не стало еще одного хода на улицу для котов. Здесь было настроение и фактура, а теперь идиотизм одинаковости и тупая чистота. Я больше не хожу сюда.

Кривые рамки

////////////////
Написал, почему кривые иногда полезны, и убрал, зачем об этом писать? Зрителю не нужно, а другой художник своё придумает. Картинка не «окно в мир», она в другую сторону смотрит, а там… криво, косо! ой-ой-ой!..

Мотькин сынок

………………..
На лестнце в подвал. Большие трещины, щели, и здесь Мотька прятала их. Этот вылез первый.

Что-то печальное…


………….
Вроде «Ожидания». Где-то на вершине (Хокусай, например, а здесь до этого далеко), уже неважно, человек, кот или бутылка, всех одинаково жаль.

Очччч. сложная постановка

…………………
Сильно подпорченная фотография и три (?) картинки
Чувство, подобное испытываемому — при смешении красок на палитре или приготовлении многокомпонентного салата, по наитию и вкусу во рту, смайл…

Хокусай и Гюльчатай

……………
Жизнь зверей короче, и вся может быть перед нами. Устройство «пути» такое же, как у нас, только наглядней. Периоды и резкие изломы.

////////////
Из всей медицины (не считая наук — биохимии и физиологии) больше всего запомнилась психиатрия. Осознание того, насколько тонка грань, удерживающая ЦЕЛОСТНОСТЬ. И как много в нашем таком правильном мире шизофренических мотивов. Страсть к собственности и деньгам, например 🙂

Дорога к Оке

……….
Здесь уже такое смешение приемов и приемчиков, что не помню, с чего начинал.

Автопортрет на подоконнике

////////////////
И все вместе летим, черт знает куда…
Чем упорядоченней старается казаться внешняя жизнь, тем сильней и чаще пробивается внутренний хаос. Непонимание жизни можно прикрыть ежедневными ПРОЦЕДУРАМИ, как хождение по делам и всякие разговоры, значки и отличия, но от внутреннего хаоса далеко не уйдешь, тотальная бессмысленность жизни очевидна. Она же пробивает завесу внешней упорядоченности, например, родился и рос в стране страшной, а кончается жизнь в сущности в такой же, и еще более непонятной к тому же. Стремление к силе и власти отвратительны, но более понятны, чем явно патологическая привязанность к собственности и денежным знакам. Ненависть к труду только усилилась за время моей жизни, а творчество встречается с еще бОльшей враждебностью и подозрительностью.
Жизнь творческая и бережное отношение к жизни в любых формах — все громче декларируются, но на самом деле презираются огромным большинством.

Оставленные


…………….
Сосед, переехал, и оставил. Я сам не раз так делал, но давно, а сейчас смотреть не могу. Точно не скажу, почему, но тоска, тоска… Недавно слушал, как читаю повесть «Остров». Старик с сумасшедшими глазами, о чем он там? О том, что отдельное место занимаем, пока живы, а после смерти — прорастаем корнями и травой. При жизни мы больше похожи на камни, чем на растения… При чем тут сосед, не знаю…

Желтоватое сегодня «в масть»


………….
А верхнюю полоску пытался убрать — головато получается, смайл… Хотя ясно, что она слишком заметна. Но сегодня бороться с ней не хочется, а надо бы, в угоду цельности. Нет настроения.
Так бывает — «сделать как лучше» и «сделать под настроение» — не совпадают.
«Как лучше» — включает еще много своего, тоже вполне неразумные ощущения, как «прочность», «точность», «цельность», которые определить невозможно. Но идя за ними, приходишь к другому настроению, чем то, с которого начинал, и так бывает.
В общем, полная неразбериха, смайл…

Непривычно чистенько


……….
У семейства ласточек на нашем балконе растут птенцы. Судя по скорлупкам, их трое, но мы их не видели еще, только слышим — как стемнеет и становится тихо — они между собой переговариваются тоненькими голосами. Вчера видел, как мать очищала гнездо — сбрасывала их какашки вниз. Потом они вдвоем, родители, сидели на кабеле интернета, отдыхали. Фотографировать их у меня нет желания, просто смотрю на них. Завидую, наверное. Людям не завидую, а зверям — бывает…