Дорога к Оке (текст временный, планы после 70 лет)

…………….
Понемногу сокращаю свое участие в Интернете, картинки будут вывешиваться здесь, в ЖЖ, варианты до 600 пикселей, в Фотодоме — до 1200 пикселей (по длинной стороне), и в журнале «Иероглиф». И несколько мест еще, в которых можно хранить множество картинок,с ссылочными адресами.
Оставляю за собой ЖЖ потому что здесь мне интересно помещать пробы, варианты, сравнивать их и т.д., И могу помещать короткие тексты, изображения с текстами и т.д. Фотодом — потому что там есть раздел «art», и терпимость участников к вольному обращению с фотками, и «Иероглиф», который посвящен изобразительному искусству в целом, это мне нравится.
Любопытство затягивало меня в разные места в Сети, я работал интенсивно, и всегда были новые материалы. Кроме того, у меня были сложности с выставками изображений и с печатанием текстов на бумаге; я предпочитал не выставлять, не печататься, но не просить, не бегать по издательствам и галереям, поменьше общаться с людьми, за исключением нескольких, которых люблю и уважаю. Общение со зверями все больше меня затягивало, а отношение к людям менялось к худшему медленно, но постоянно…
Тяга к замкнутой жизни оказалась сильней моих амбиций и активности, к сожалению, я это поздно понял: нужно жить с согласии с собой, а не переделывать себя в угоду времени. Видимо, даже моих слабых усилий в сторону «встроиться» и «соответствовать» оказалось слишком много, и я чуть себе не опротивел, к счастью, лет 30 тому назад, успел спохватиться. Жизнь в маленьком городке меня спасла, наверное… Всякий, как теперь говорят «пиар», «раскрутки» я ненавижу, не делаю то, что мне активно не нравится, предпочитаю быть нищим, неизвестным никому, но сохранять свою независимость и внутренний покой. Так оно и получается. Но то, что я хотел сделать, я делал, насколько было сил и способностей, и мне не о чем жалеть. Всегда старался, чтобы дела опережали слова, а слов было поменьше. Людей как вид активно не люблю, но отдельных людей люблю, уважаю, и восхищался не раз их мужеством и талантами.
Теперь я стараюсь делать более вдумчиво, больше экспериментировать, поэтому работаю медленней, и у меня пропало желание бродить по разным журналам. В прозе мне интересней всего самые короткие тексты, разнообразной структуры, значит, с чего начал, к тому и вернусь, после долгого периода выяснения своих пределов и возможностей. «Вис виталис» со своими тремястами стр. останется в единственном числе, подозреваю 🙂
Желание запереть свою дверь, ничего не показывать, не выставлять всегда было сильным у меня, теперь все сильней становится. Раньше я считал, что должен позаботиться о своих «детишках», так я называю продукты своих усилий в живописи и прозе, сделать минимум для них, чтобы не сгинули совершенно. Теперь я в этом плане успокоился, дальше вещи должны сами за себя говорить, что смогут, то и будет. А мне достаточно небольших предметов, расположенных на столе, чтобы делать небольшие наброски пером или фотоизображения. А с прозой — буду пробовать дальше миниатюры, во-первых,это приятно, во-вторых, я вижу здесь неограниченный простор для продвижения.
Вот такие планы. Но, как говорили старые биологи — «червяк длинен, а жизнь коротка», и в этом тоже есть свой интерес, как в любой миниатюре — посмотреть, как же все кончится :-))

/////////////////////
Отношение к действительности я бы сформулировал так: две стороны — активное неприятие(почти ко всему), и интенсивное созерцание(к тому малому, что принимается с интересом и любовью).