Путница

Кажется, обратной стороной кисти нацарапано…

……………..
И пока всё

временное

Во снах мы говорим, достигая синтеза изображения и слова, во всяком случае, ближе, чем наяву. Но только для себя. Разговоры в снах — только обозначения образов снов и ощущений снов, самые необходимые, заполняющие некие пустоты смысла, выстраивающие порядок внутреннего зрения и прочих ощущений.
Наяву говорим и особенно пишем — под гнетом «быть понятым», значит — «быть понятным». Хотя бы немногими.
Это угнетает самовыражение. До снов прозе не дорасти. Но есть направление, с тонким балансом на грани внутреннего и внешнего понимания.
Оттого фразы с брошенными концами, рассказики с обрывами приобретают особое значение. Вовремя поставить точку — начальная стадия понимания, вовремя оборвать фразу — путь дальше. Чтобы внутренний разговор стал прозой, живой и «индуцирующей» путь читателя.

информация

Юрий Александрович Кувалдин напечатал мои «Записки художника» в своем журнале «Наша улица»:
http://nashaulitsa.narod.ru/dan-zapiski.htm
Там же заметки Анастасии Бабичевой о «Перебежчике» и «Монологе о пути».
http://nashaulitsa.narod.ru/babicheva-dan.htm
Насте благодарен за мужество — «Перебежчика» еще можно прочитать, а вот «Монолог»… Мало кто дочитал до конца, я уверен, а она — дочитала. Читать текст с начатыми и брошенными на полдороги фразами нелегко 🙂 Тем более — занудство абсолютного интроверта. Но у меня эта книга на особом счету, и я рад, что она умно прочитана.

еще

Благодаря Юрию Александровичу Кувалдину, полсотни моих фотонатюрмортов стали доступны для обозрения в Интернете, это почти вся выставка в Серпуховском художественном музее (май 2009г)
И скачать можно за несколько минут.
http://nashaulitsa.narod.ru/danmarkovich.pps

более чем не выставочное


………….
Девочка — моя тетя, которая умерла сто лет тому назад от аппендицита.
Это никому, кроме меня, уже не интересно, я о другом хотел сказать. Можно ничего не читать и даже почти не думать, во всяком случае, ничего сложного, но просто внимательно и чутко смотреть: таким образом создается и проясняется атмосфера жизни.