Соседки


///////////////
На самом деле это вырезки из бумаги. Я короткое время увлекался расписыванием разделочных досок, больших, до 40 см, по черному маслу-лаку. Делал это, конечно, неправильно — как картинки. Для того, чтобы нанести эскизик на доску, я рисовал изображения на бумаге, потом вырезал их, накладывал на доску и обкалывал. Сделал штук 40, довольно яркие, писал маслом… некоторые продавались в Фотоцентре на Гоголевском бульваре, там внизу был такой ларек. В начале 90-х. А потом мне надоело. Из этих досок у меня 2-3 сохранились, но не 40 см, а маленькие. А вырезки — вот они.


……………
У меня не раз спрашивали, почему вы так тяжело и печально пишете, наверное, это не Вы? Потому что я все от себя да от себя пишу…
Автору не стоит показываться на людях, я этого и не делаю, много лет, но ЖЖ особое место — здесь иногда можно правду показать. Конечно, всё — я. Включая собаку Жасмина. И Перебежчика, перебежавшего от людей к котам. И героя повести «Последний дом», у которого, как я сам недавно выяснил, даже имени нет. Но и Генка, который бомж, пошел взрывать дорогу, а взорвал себя — тоже я. Так что не сомневайтесь дорогие, я отдельных людей, а их не так уж мало видел, очень любил и уважал, но я не друг человечеству, людей не люблю, это тоже я. У меня большие претензии к тому, как устроено человеческое общество. Не где-то в отдельно взятой стране, а вообще, вообще… Обществу, конечно, на это наплевать, но моя точка зрения от этого не изменится.
Так что не спрашивайте, как пишу, так и пишу.