………………
Когда я пришел, Гюльчатай бродила по мастерской, искала Хокусая, его нигде не было. Я пошел смотреть вокруг дома, долго искал, звал, и не нашел. Пришел, говорю Гюльчатай — «иди, ищи своего друга». Она пошла, сначала на козырек над мусоропроводом, туда она каждый день ходит, а дальше ходить не любит, потому что обратно еще не умеет приходить. Кошки редко ходят туда, откуда обратной дороги не знают, а коты это часто делают, много лет наблюдаю. Кошки сидят и смотрят, как другие поднимаются к нам, а потом сразу уходят, и учить их не надо, с первого раза приходят обратно. Гюльчатай еще не набралась опыта, и она стояла и смотрела вниз. Но идти надо, там Хокусай, и она пошла. Я все видел сверху — ходит и кричит… Тут вылетает из своего ящика Алиса, старая моя знакомая, и бросается бить Гюльчатай. Алиса удивительная кошка, в общем, стерва, но ведет себя необычно. У белой кошки внизу родились котята, им уже недели две. Алиса выгоняет мать из ящика, та, правда, не сильно возражает, и сама поселяется с котятами, заботится о них как о своих. И защищает их, вот и решила отогнать Гюльчатай. У меня они мирно встречаются, а здесь котята, Алиса может кого угодно избить за котят, пусть за чужих, неважно. Вижу, Гюльчатай пытается обратно подняться, но неудачно, раз, другой… Я вышел, взял ее и подсадил на дерево, по которому надо карабкаться наверх. Она обрадовалась — и вот уже на балконе, смотрит вниз…
Так где же Хокусай? Я пошел обратно, обошел дом, поднялся по лестнице… а когда вернулся, Хокусай уже стоял у своей миски и ел. Значит, сидел где-то в кустах, видел и слышал меня, но не подходил, а как увидел Гюльчатай, решил, что пора вернуться.
Вот они после этой истории снова вместе на балконе, она спокойно спит теперь, а он рядом с ней, наверное, обдумывает свои приключения.


…………………………..

……………………………..

……………………………..

………………….

Котик в ящике, два рабочих натюрморта и окно в синих тонах, которое называлось «Тишина», хотя могло бы и по-другому называться.
…………