Всего Вам доброго и хорошего, друзья и читатели моих нечаянных записей. Они прекращаются. Они мне мешают. Наверное, такую бадягу вполне можно вести в периоды застоев и перерывов, иметь при себе такое вот тихое кровососущее насекомое, собственную единичную вошь в подкладке. Нет, иногда можно — но не о том, что составляет главное направление, мейнстрим, как теперь говорят. Немного о живописи, немного из истории, чуть-чуть о технике, отчего же нет?.. Но вдруг начинаешь замечать, что и это мешает. Потому что тратятся слова, энергия… И что это такой онанизм теряющего потенцию…
В общем, пора за дело, до свиданья, счастливо всем оставаться, здесь тихо, культурно, мило…
А мне бы сейчас проснуться в грязной хибаре, сесть на раскладушке, плюнуть на пол, глянуть в заметенное грязью окошко…
Нет, никого не ругаю, не осуждаю, сам пришел, сам и ухожу.
Может, весной встретимся, кто знает…
Ваш Дан Маркович
День: 10.08.2003
Портрет Деда Борсука
Это реальная личность, из предков.
А это посмертная маска, которую слепил с себя, конечно.
Дед Борсук
Фото И.Казанской. Обработка моя. Один из способов компьютерной обработки, который мне нравится. Он уводит пейзаж из «реала» с его ненужными подробностями, но оставляет дух и настроение изображения.
Дед Борсук — мифическая личность, одно из моих лиц в Интернете. Самые ранние свои работы, примитивы, я публиковал под именем Деда. Потом Деду пришлось умереть, и я вылепил его посмертную маску, она есть в Перископе. Игра — и не совсем, игра с будущим. В сущности и проза — это взаимодействия с будущим, иногда игра, а иногда заигрываешься до жути.