УТРЕННЕЕ АССОРТИ 241213

От первой картинки, бросившейся навстречу, многое зависит. Сегодня? Нежелание говорить о серьезном, наверное.
О дереве, вырастившем плоды, например. К тому же, стойкое нежелание говорить о людях. Гораздо легче говорить о фрукте. Тем более, об овощах, еще привычней. В детстве у нас не было фруктов, помню только местные яблочки. Назывались они — «луковые», и очень были вкусны, росли как могли, ничего в них не вкачивалось, и особой красоты не требовали от них. Их ели черви, неторопливо, в темноте… Лучшие объекты для натюрмортов, фрукты, овощи, и бутылки. Контрасты формы, цвета… Положительные чувства зрителей, конечно. На вот, возьми ее скорей… А драма где, где драма? если всё это можно съесть! Сфера услуг. Всегда была, теперь доминирует. Власть почему-то думает, что диссидент тот, кто против нее. Ерунда, диссидент тот, кому она до лампочки. Самый опасный человек тот, кто не покупает, довольствуется старьем. Он главная угроза прогрессу. Полгода без покупок, и всё летит к чертям. Но перед Новым годом такое говорить… И еще такое же — старый год всегда лучше нового. Потому что новый — следующий. Что он может еще придумать нового, кроме старения старья? Не радуйтесь, все подвержено разрушению. Сочувствуйте дурному, оно ничтожно и поглощается червями быстрей всего. А хорошему нечего сочувствовать, оно само собою живо. Сам собою светел… Имеет смысл из дурного и гнили делать хорошее, красивое, и чтобы оно забыло о нас, своей жизнью жило. Вылечил кота, он ушел, не обернулся, это — хорошо. Наша ненужность — счастье, после несчастья нужности и беспомощности. Помогайте тем, кто сам не выживет… чтобы они потом забыли вас, и сами их забудьте, так легче умирать. Вопрос полного исчерпания возможностей, способностей и ресурсов — актуальный всегда. Используйте свой организм до полного предела, чтобы ни о чем, умирая, не жалеть. Мы столько сбрасываем в ямы всего, что еще послужить могло бы, и само по себе жить-поживать, что не стоит этого делать по отношению к себе: не сбрасывайте себя с собственных счетов, пока жива хотя бы одна клетка тела. Я уж не говорю о серых клеточках, пусть служат до полного истощения. Да здравствуют гнилые овощи, в них теплится жизнь. Мы существуем против основного направления энтропии, но дорого за это платим. Правда, в основном, окружающей средой и прочими людьми. На которых наступаем, стремясь к своим целям. Живите, и дайте выжить другим, никто вам за это «спасибо» не скажет, и это — хорошо. Хорошо.


…………………………..

…………………………..

…………………………….

………………………………

………………………………..

……………………………….

……………………………………

……………………………………..

………………………………………

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

УТРЕННЕЕ АССОРТИ 241213: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.