временный текстик, ответ на старый привет

Декларативность в сочетании с огромной само-уверенностью(черного квадрата, например) завораживает вечно сомневающихся, никуда не денешься. Поэтому говорить можно только о мечтах, собственных направлениях усилий, и не более того, ведь мы не знаем о себе почти ничего, а некоторые окружающие считают, что знают о нас почти все, называют себя критиками, сами почти всегда ничего не могут, очень редко выкручиваются тем, что создают вокруг автора собственное произведение, иногда талантливое, но какое отношение… Я с восхищением порой смотрю на цветовые контрасты, на энергичные обводки, которые выделяют и отделяют… черт, до чего соблазнительно… Но вот беда, еще раз смотрю, и думаю — а что, если тут полтона прибавить, а к этому жолтому бы немного песочка серого, грязцы… и еще много всякого подобного. Душа моя{{(словцо нежелательное, поскольку фальшивое, я верю в тайну мозгов серых, подкорки и особенно мозжечка! да, его! за равновесие отвечающего, и возможно за меру всего, и, конечно, в великий смысл МОЗОЛИСТОГО ТЕЛА!!!)}} душа на этом спотыкается, не видя единственности, обязательности и абсолютной точности, чтобы ни туда, ни сюда ни на грамм, отклонение — побег и тут же расстрел! и по композиции, чтобы не было в душе стремления что-то подвинуть, сместить, поправить… а с цветом? — ну, ярко, ну эффектно — да! но лучше уж замазать, погасить да подавить — сказать едва слышно — но точно, точно! А что твоя точность, она для другого просто бред! Возможно… Но от самого себя отделаться невозможно, или ты громкий, эффектный, и общий любимец, конечно! … или точный, немногословный, зато в своем углу что-то бубнишь едва-едва… И как неверующий, ищешь поддержки, есть ли точность абсолютная как формулы Ньютона и запрет вечного двигателя… И к великому счастью — есть! Назову только два имени — Сезанн и Марке. Их точность видят многие, не все, конечно, не все, изображения не всем очевидны, хотя в тайне своих мозгов используют все! но точностью похвалиться не могут, но это уже не важно, если ты не один, то достаточно двоих, чтобы поверить. В мечту, конечно, в мечту…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.