перешитое из старья

Прошлогодний брак пустил в дело. Выдумывать надоело, иллюзия, что можно «привести в порядок» преобладает, особенно по утрам. Это губительно для прозы, но и черт с ней. Есть у меня одна придумка, абсолютно смертельная для читателя. Зато есть сюжет, и есть о чем писать. Каждый день поднимаюсь по лестнице, это вместо пустых телодвижений, которые называются зарядкой. Здесь хотя бы цель — добраться до своего уюта и стола. И по дороге вижу столько нового каждый день, на убогих ступенях, через грязноватые стекла, что мне хватило бы на пять романов, но зачем? Утерян стимул для крупных текстов, снова возвращаюсь к идее «перетекающих новелл»… Но ни с места пока, настолько меня завораживает сам вид… ну, что поделаешь, видимо, все-таки, хошь-нехошь, я ближе к изображениям, на них стоит мой мир…


Скука семейных отношений…
////////////////////////////////////

Мой милый Шурик, нет его уже, а я еще здесь, черт меня побери!
///////////////////////////////////

Его уже не сделаешь счастливым, потеряно время. Почти то же самое с нами — от детства растем и от него зависим.
//////////////////////////////////

Смотрю на них, когда они на высоте 14-го этажа бесстрашны…
////////////////////////////////////

Мимика этого негодяя, с которым я за много лет сдружился, — подкупает
////////////////////////////////////

Соня. Наивная, трагическая личность, безмерно преданная.
////////////////////////////////////////

И мне ску-у-шно, и мне, и нигде уже по-другому не будет — одинаково по сути всё, всё!..
//////////////////////////////////////////

Любовь гонит в лапы к мерзавцу (или к мерзавке), гормональная катастрофа…
/////////////////////////////////////////

От города осталась одна полосатая башня, с нее когда-то начал (одна из первых картинок темперой, 70-ые годы) а кончил мусором в углах, в нем вижу столько света и цвета, что хватит надолго мне, а сколько надо?

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.