Задним числом слова и не очень убедительно уж…

…………………..
«Реальный» стол, «живописный» сад и прогулка с собачкой в летний полдень. Тогда было желание — в едином изображении свести черты реальности с живописью. Доказывать тут нечего и некому — самому хотелось. Вопрос на техники, конечно, я тут нарочито не скрываю «швы» — вопрос взгляда на вещи. Мир все больше становится для меня «нереальностью», выдумкой, мороком, а дела искусства — самой большой реальностью. Доказательств нет, разве что — смерть, которая куда более жестока и беспамятна по отношению к жизни, и настороженно-осторожна по отношению к искусству, чувствует бессилие, I think 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Задним числом слова и не очень убедительно уж…: 9 комментариев

  1. Re: некоторые, которые попались на глаза 🙂

    Конечно, мне будет приятно. Дан

  2. Спасибо за ссылки. То, что ищу, пока не нашла, но зато нашла много чего вообще 🙂

  3. Я Вам написал немного к Берберовой — насчет того, легче или не легче знать жизнь всю как единый процесс. Много об этом думал, «легкость» не то слово, она здесь как минимум не точна, мне кажется.
    Ни одна моя идея не кажется мне необычной, в картинках (и в прозе, мне кажется) я бываю интересней 🙂 Что касается сочетания реальности с живописью и графикой, не как фоном или картинкой на стене в натюрморте, а равноправным участником целостного изображения, то таких попыток у меня было довольно много, они есть в «Фотодоме», в «Иероглифе» и на других сайтах, если есть интерес, могу дать более конкретные ссылочки. Или сами посмотрите
    http://hiero.ru/Markovich но где-то в середине на 20-30 страницах
    или тут
    http://www.photodom.com/member/dan67
    но тоже черт знает где, в глубине, простите, не могу искать, уже запуталсяв этих тысячах. Моя жизнь понемногу выстраивается к цельности, но сделанное в ней… один хаос…
    Но там есть попытки, где-то года 2 тому назад…

Обсуждение закрыто.