фы ше шы


……………..
Интересно, что англ. слова на русской клавиатуре часто звучат(выглядят) будто китайские или японские 🙂
А что касается этого «фы» — as it is Как стояло на столе. Попытка отказаться от постановки натюрмортов. Случайное расположение вещей, как их оставили небрежные хозяева. Что лучше — естественный хаос на столе — и выбор ракурса и «кадра» — или тщательная постановка, с последующей имитацией легкой небрежности… Наверное, интересно может быть и то, и другое… если повезет 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

фы ше шы: 6 комментариев

  1. Да я бы с радостью:) Сколько себя помню — все время за беспорядок дома борюсь.. Так комфортно — но не все это замечают:)

  2. Ну, наверное, совсем без людей не обходится. Хотя меня интересуют также всякий «мусор», который получается без рук человека, природа ведь живет, отмирает, снова рождается, и эти закономерности для нас часто- такой случайный хаос. Попробуйте в квартире не убирать десять -пятнадцать лет, и Вы увидите, как много интересного возникнет :-))

  3. Пробую… 🙂 Да, Вы правы, но значит, «без постановки» не получилось. Надо было убрать цветы, а потом снимать.
    Еще раз убеждаешься, что никаких «концепций» не должно быть 🙂
    Вот в Фотодоме — просто окно, стекло. На аккуратность терпения уже не хватает 🙁
    http://www.photodom.com/new_fotos/2009/02/27/1236915.jpg
    Как это люди делают репортажные снимки, налету — и здорово получается (иногда) — уму непостижимо 🙂

  4. Белое стекло как свежо смотрится…Но вот цветы на подоконнике тут явно не в тему (имхо)…Нехорошо отвлекают. А в целом творческая удача, Дан:-)

  5. вот я, все-таки, повторю — что люди ощущаются.. ведь расставляют же всякие штуковины;)

  6. Вам можно и так и так:) А я могу только из готового выхватить кадр изредка, а самой что-то расставить лучше и не пытаться:)

Обсуждение закрыто.