В Р Е М Я


……………..
Основой работы служит фотография Ирины Казанской, много снимавшей старые дома.
У этой работы сначала было другое название — -«Жизнь».
Жизнь, как наше воспоминание о ней. Местами расплывается, уходит в туман, прорастает травами, засыпается землей. Жизнь каждого, как дом, который строим, а он одновременно ветшает и разваливается, в одной части новая пристройка, в другой угол рушится…
Но слишком громкое название, с претензией, и мы заменили на — «ВРЕМЯ». Потому что время — тот самый процесс, который все делает.
(и несколько фотошопских «фокусов», ничего особенного)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

В Р Е М Я: 4 комментария

  1. У меня очень давно возникли три слова про искусство, в них ничего оригинального, просто для меня важно. как три принципа — Цельность, выразительность, лаконичность.
    Как у меня часто бывает, я сначала придумаю, а потом начинаю объяснять себе 🙂
    Вся троица оказалась взаимосвязанной.

  2. Ха. Разблачать можно того, кто скрывает, вы же НЕ скрываете.
    По мне тоже лишь выразительно.
    Здесь ОЧЕНЬ выразительно.

  3. Спасибо.
    Про «фокусы» писать приходится, хотя, дело, конечно, не в них. Есть любители «чистоты жанра», например, лихо распознают малейшую обработку фотографий, любое применение Фотошопа. Разоблачают 🙂
    На деле же, всякая репродукция требует определенной корректировки все равно. Все равно не подлинник. Но есть и другой аспект. Это работа «по мотиву» подлинника, на тему, и здесь использование компьютерных программ — неотъемлемая часть работы. Иногда интересно начать с совершенно неудавшегося рисунка, найти в нем хоть уголок интересный, хоть линию — и вытягивать. Та же творческая работа, к тому же, можно исправить и вытянуть то, что на бумаге только выбросить.
    А вообще-то, по мне, так хоть пальцем, хоть щепкой, хоть «мышкой» была бы выразительная картинка!

  4. Фокусами не владею а общее впечатление сильное
    Вот эта рябь металлическая в соединении с мягкостью осевшегодерева —
    красиво. Требует постоять и потрогать

Обсуждение закрыто.