ОЧ. СТАРЕНЬКОЕ: А С Я


…………………………………….

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ОЧ. СТАРЕНЬКОЕ: А С Я: 3 комментария

  1. Я имел в виду именно ЛИНИЮ… Безусловно, существует много критериев оценки рисунка. Можно достичь незаурядной техники…даже фантастической…но при всем при этом рисунок будет мертв… Хотя и композиция при этом будет классической. Тому масса примеров. У вас же есть самое главное, на мой взгляд, — живая линия. А все остальное уже на столь важно. Одно это стоит, пожалуй, всего остального…Ну. да мы с вами уже говорили об этом.
    P.S. И насчет подозрительности тоже говорили. кстати..:-))

  2. Я подозрителен, но верю, что Вы искренно заблуждаетесь :-)))
    Могу только сказать, что существует и прямо противоположная точка зрения, причем, человека незаурядного, крепкого «технаря». Кинул бы ссылочку, да куда-то делась, я быстро забываю теперь.
    Многие люди не верят, что без классического живописного образования можно чего-то достичь. В живописи это точно не так, известно ведь, как учились Сутин, Сезанн… С рисунком сложней. Но опять же, что считать хорошим рисунком. Хорошо ли рисовал Шагал? Очень живо, свободно, я думаю — хорошо.
    Судя по Вашему угадыванию раннего Пикассо, я вижу, что Вы не новичок.
    Все-таки, думаю, что великим мастером был Пикассо. 🙂

  3. Дан, вас по праву можно назвать великим маэстро линии..:-))
    Я, кстати, без малейшей иронии

Обсуждение закрыто.