АССОРТИ 3 (21112015)


Три сухих дерева на берегу Оки
……………………………..

Луковица и две бутылки. Вам хочется протереть глаза? 🙂
……………………………

Зеленая женщина в красном кресле. Нет, нет, я хорошо отношусь к женщинам, даже к зеленым, но очень не хотелось отделять ее от кресла… 🙂 Пластилин позволяет…
………………………………

Названия не было, зато штук двадцать вариантов, и очень четкие и резкие и совсем расплывчатые. А названия всё нет!.. Однажды пришло почему-то в голову — «Конец вечности». Почему — не знаю, но оставил. Наверное, много думал о конечности бытия 🙂
…………………………………

День рождения у моего любимого Хрюши, и звери пришли его поздравлять.
…………………………………

Детская площадка, первый снег…
…………………………………..

Она же, в сентябре…
…………………………………..

Художник Ш. Говорят, похож.
……………………………………

Окно в мастерской
……………………………………

Из серии «Ветреный день на реке»

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

АССОРТИ 3 (21112015): 4 комментария

  1. Автор вообще человек капризный, и часто пишет тексты, преодолевая свое нежелание писать 🙂 Само по себе это нежелание — сложный продукт, и одним словом о нем мало что скажешь. Видимо подсознательно автор чувствует сложности, которые сознательно не может выразить. Есть ощущение, что своей интерпретацией автор картинку «портит», или во всяком случае, ограничивает «область значений», которую изображение несет в себе.

  2. Ну так получается, что мне нравятся Ваши комментарии, хотя Вам и не нравится комментировать. Нормальная ситуация 🙂

  3. Комментировать нарисованное мне не нравится, если рисунок хорош, то он вызывает у зрителя (если вызывает) его собственную реакцию, его ассоциации. А я своим текстом только сбиваю его с пути истинного 🙂
    Другое мне интересно — это собственные внутренние ассоциации, иногда их можно в приблизительном виде записать. В моей книжке «Кукисы» рисунки мало что комментируют, но как-то связаны с текстом. Часто они непонятны не только зрителю, но и самому себе. Но в них бывают «зацепки» для внутреннего исследования, а для чего изображения, если они не ведут куда-то вглубь самого себя? Все остальное, может, интересно, но вторично.

Обсуждение закрыто.