Мой NONSTOP

http://www.photographer.ru/nonstop/series.htm?id=13938 Про котов и кошек
http://www.photographer.ru/nonstop/series.htm?id=13936 Фотонатюрморты
http://www.photographer.ru/nonstop/series.htm?id=17018 Фотоживопись 1
http://www.photographer.ru/nonstop/series.htm?id=16919 Фотоживопись 2
http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=25465&by=rating ТО, что считается «популярным» теперь.
По тому, сколько смотрели.
……………………
Теперь с усмешкой вспоминаю, но картинки вывешиваю по-прежнему. Мою самоуверенность ничем не сломить 🙂 И мои насмешки над собой — тоже. Они не мешают мне продолжать, это определенно патология.
Правда, теперь я бы выделил процентов тридцать, неплохих, и пять — хороших, это мои самооценки, а в других не нуждаюсь. Это неплохой журнал PHOTOGRAPHER (NONSTOP) Как обычно — чужие картинки (особенно в начале) не смотрел, никого не оценивал, как теперь говорят в FB, НЕ ЛАЙКАЛ. Естественно, друзей не было, и ставили мне, как ЧУЖАКУ, колы и двойки, иногда тройки (из десяти баллов). Я искренне удивлялся, потому что вывешивал ХОРОШЕЕ, был уверен. НО мои работы на фотографии не были похожи. Я из живописи пришел, с доброй руки Миши Рогинского, с его одобрения, и больше в одобрениях не нуждался. С самого начала ЗНАЛ, что «фотки» только тогда искусство, когда обработаны, удалены от педант-идиотизма оптики, а мне талдычили о том, что должно быть чисто белое и чисто черное, и что горизонт не должен уклоняться от горизонтали, и про резкость, черт возьми, про эту дурацкую резкость… Потом я что-то понял, и отказался от баллов. И запретил комментировать. А если открывал разик, то они бросались в щель со своими идиотскими претензиями, и что я здесь делаю! Но уже развлекался. ВОСЕМЬ ЛЕТ я там, как говорят на театре — СЛУЖУ. Зачем? В этом году открыл обсуждение, рейтинги… и обнаружил, что почти исчезли куда-то «коловики», один несчастный верен себе, остался… (ставить другим колы это профессия и черта характера 🙂 и что теперь мне (за то же самое) ставят 7-8-9 баллов, а иногда и десятку. Опять-таки, зачем я здесь? Хоть на момент изменилось ли во мне ощущение хорошести и плохости — моё? Ничуть. Черта характера. Как мне мама говорила — «пусть хоть весь мир против, делай свое…» Это неистребимо. Только неистовое упрямство стало каменным — спокойным. Но теперь я вижу — треть, десять процентов, пять процентов… свою хорошесть оцениваю сам. Иногда посматриваю в свое окошко, вижу миллионы картинок — дрянных… зато отдельные, исключительные, у других — тоже вижу, и где я сам не дотянул, а где сделал, что мог, а где — удача!..
И думаю порой, не пора ли уходить отовсюду, странный человек, ничем тебя не собьешь… пока сам не поймешь… Ничего не сделал, ни единого движения в сторону успеха. Это ничтожное словечко, успех, пыхтящее… так и осталось для меня ничтожным. Почему так? Если коротко — не люблю людей. Как вид. Отдельных уважаю, люблю и даже восхищаюсь, да. Но вид терпеть не могу. И сам такой? И по-прежнему настаиваю?
АГА! Механизм успеха понял — и точно также презираю, как тот мальчик, в начале, в середине прошлого века. Интересно? МНЕ было жутко интересно. Но не успех, а то, что я делал. А как бы хотел? НЕобитаемый остров? Чертить на песочке, и чтобы океан смывал, смывал, смывал?.. Вообще-то, соответствует моему пониманию… нет, ощущению жизни. Да. А если б еще раз? Так лучше бы не было. Волей случая сюда помещен, сунули вожжи в руки — давай! Об этом еще стоит написать. О, есть еще желания?..» — неплохо… Будем продолжать…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.