между прочего, рабочего

Признаю двух боксеров великими — Али и Рой (мл)
Али — за бои с тогдашними великими Фрейзером и Форманом. Форман как-то сразу у меня отпал, он могучий, но по-дурацки истратил силы, и рухнул от одного удара потом. Фрейзер лучше, лучше, но все равно — Али. А про Роя Джонса мл и говорить не буду, с ним умер настоящий игровой бокс, соревнование в быстроте, пластичности и свободе. А до боя и после у всех — биение в грудь и восхваление себя — ну, детские игры, увы, все большие обезьяны, образно говоря, конечно 🙂 Рой несколько шире, глубже, он и разносторонней немного.
…………………………..
Читал немного Иличевского. Способный, на мой непросвещенный взгляд, но… Бунин по сравнению с ним сереньким кажется. 🙂 Если считаете это комплиментом, то молчу. Я ведь почти никогда не высказываюсь по вопросам литры, мне лучше молчать, для меня прозрачность и точность — первое дело, и в прозе, и в стихах, если сразу не вижу и не слышу ВСЁ — откатываюсь в кресле на колесиках. Это мое место — в нем, знаю, знаю… 🙂
А в кино… Аскольдова люблю больше всех, и «Пролетая над гнездом…» Только фильм, а проза — дрянная. Если второй раз смотреть дико трудно, а третий невозможно — значит по-настоящему зацепило. С возрастом(старением) все хуже отношусь к искусству, «искусство» имею в виду. Бывает гениальное самовыражение, да, а вообще талант свойство гейское (простите, ничего плохого не хотел сказать, то есть, небольшая аномалия, не мешающая жить) — просто талант в искусстве это гипертрофия «образ-образующего» свойства мозга, всем присущего механизма … не мышления, оно узко, а создания картины мира и себя в этом пространстве… Всё, умолкаю… и кнопочку снова не найду, черт возьми! которая связывает со всякими сетями… Пусть не читают, мне напл… все равно, я хотел сказать 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.