просто ничаво (временная запись)

Если в картинке или рассказике нет драмы, то на фиг они нужны, эти рассказики и картинки. Иногда хорошо написанные, иногда чуть дурашливо, шепелявящим языком, или тень Платонова едва-едва, так слова поставлены, вроде сам, а вообще-то за спиной стоишь…
Такое расслабление после удачного ужина, а что, нельзя? Рабочая хорошая привычка — как без строчки вечер провести?.. Вроде и не прожит день тогда?
Вам нравится? Мне — нет, я это не люблю. Хотя кто из нас без греха… Но просить прощенья не у кого за эти дела.
Драма не обязательно смертельная, неразрешимая, но должна быть, иначе рассказик, рисунок зарисовкой остается. А что, и то хорошо, и пожалуйста вам — жил-был хороший человек, гулял с собакой или кошкой, и в начале гулял, и в конце также… Ну, и чего ты хочешь, пусть себе гуляет… Улицу знакомую перешел, за угол зашел, историйку литературную вспомнил… у могилки постоял, повторил известные слова, зато классика… Помянул добрым словом…
Ну, что ты придираешься вечно!..
Мне как-то показал учитель — смотри, у Ван Гога, малюсенькое пятно, красноватое, в однотонной почти зелени, а какая в нем сила, напряжение заложено! Ну, можно, конечно, животом вперед, чувствуя свой вес и полноценность… Можно и без того, о чем как-то сказал Пикассо, сунув любопытный нос в картину очень неплохого абстракциониста — «А где же здесь драма?… А ведь могла быть, и среди простых пятен, ломаных линий… встречается иногда… И в старых японских рассказиках с обрывом… но на том месте, где дыхание захватывает, вот в чем сила…
Самого себя любить не запретишь, но прощать себе ничего нельзя, ни-че-го! Особенно, если сделано «одной левой»
С Новым годом, товарищи!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.