ЛЕТНЕЕ АССОРТИ 160814 (осталось вывесить 15 номеров)


Как лежало. Вообще-то подстерегаю Случай, но это не мой случай — слова. Но раз уж залезли в картинку сами — уважаю, и стираю редко.
…………………………………

Российскую зиму с трудом переношу, и с годами все трудней становится. Усилия эти чертовски надоели, призАюсь Вам… И по всему вижу — погода портит людей… Я им редко сочувствую, сами себе жизнь устраивают (также и себя не жалею никогда!). А за вещи, особенно старые, не нужные никому… часто переживаю. О зверях не говорю даже, много о них писал, и тем самым свою жизнь утяжелил сильно. А толку… Вот вижу, редкий хороший человек, и тот… наклоняется над зверем — и говорит игрушечные слова ему, в которые сам не верит… игра в доброту при равнодушии в сущности. От настоящей любви и доброты люди себя забывают, теряют, себя разрушают… редко, но так бывает. С уважением и страхом отношусь, боюсь по этому склону покатиться, из своих книг о зверях с трудом выкарабкивался.
…………………………………

Угол обгорелый. «Смерть интеллигента». Так получилось, в России человеческих типов мало осталось, отрицательный отбор произошел. Но каким-то чудом сохранились люди, умеющие сочувствовать и сопереживать, существа с тонкой кожей. Теперь они вымирают. А такие как я — не такие уже, но рядом стояли, и это важно, наверное, самое важное в жизни было. {{Кроме своих внутренних усилий, конечно, пусть почти безуспешных, но особенно важных.}} Не связано ни с нацией, ни с образованием, ни с религией, и это не общность, а рассеянное среди нашего вида редкое свойство. Способствующее выживанию вида, если б не оно, давно бы друг друга истребили… неравновесный вариант развития…
………………………………..

Завидую благородству умирания листьев и цветов…
………………………………..

Царство кривых гвоздей. Не сатира, еще чего! — люблю их неприспособленность к служению, их ненужность для нас, их свободу…
…………………………………….

Неполноценный вариант, но в нем, однако, есть польза для автора, но это зрителю не интересно.

……………………………………………..

Кажется, Ницше говорил, не заглядывайте в пропасть (или тьму, не помню), а то она заглянет тебе в глаза. Но без этого, если всерьез, искусства нет. Мы в основном осторожничаем, а великие произведения — они разрушают автора, или сами результат разрушения, потери равновесия… не стоит это забывать. Есть, конечно, гармоничные личности, например, Рубенс, Коро из художников, но это редко бывает, обычно творца не хватает на все — и на творчество, и на выживание…
…………………………..
Ну, явно много для утра, хватит. Будьте здоровы, удачи Вам. Д.М.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.